- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крик души. Увидела, что у компании появился оф.представитель. Ну что ж, попробую задать свой вопрос здесь.
Была клиентом данной компании 3 года, отзыв о работе офиса есть ниже. Переехали в новую квартиру и из имеющихся провайдеров выбрали опять же дом.ру. Скажу, что полтора года всё было достаточно неплохо. В аренде находится приставка и роутер....
Крик души. Увидела, что у компании появился оф.представитель. Ну что ж, попробую задать свой вопрос здесь.
Была клиентом данной компании 3 года, отзыв о работе офиса есть ниже. Переехали в новую квартиру и из имеющихся провайдеров выбрали опять же дом.ру. Скажу, что полтора года всё было достаточно неплохо. В аренде находится приставка и роутер. Роутер ломался, на следующий день заменили без проблем и доплат. При замене молодой человек оставил нам комплект для подключения второго телевизора "просто так", который в скором времени пригодился. Спасибо техникам. На горячую линию сложно дозвониться, слишком много лишней информации приходится прослушать, но специалисты как правило вежливые и всегда помогут. Кроме последней ситуации.
Итак, всё время пользовалась самым дорогим тарифом за 1050 рублей. В счете за ноябрь увидела лишних 299 руб. плюсом. Позвонила уточнить в чем дело. Первый раз девушка сообщила, что это некая амедиатека каким-то чудесным образом подключилась. Я говорю, отключите услугу, мы ей не пользуемся и объясните когда она была подключена, т.к. я не согласна платить за то, чем я не пользуюсь. Обещали сделать некий запрос и перезвонить. Я сменила тариф на более дешевый, но в декабре обнаружила, что эти 299 так и остались в счете. Дозвонилась на горячую линию, где уже молодой человек сказал, что мы купили какой-то фильм за эти деньги и якобы поднял мою заявку, но со мной до сих пор так никто и не связался.
Уважаемая компания, я как потребитель хочу знать за что я плачу деньги. И я настаиваю на том, что вы обязаны мне сообщить в какой день и время была подключена данная услуга (если это услуга) либо какой фильм/сериал был приобретен (если это была покупка), т.к. информация от ваших сотрудников различается. Поясню, что мы с мужем работаем на офисной пятидневке и пялимся в телевизор только поздними вечерами, в наше отсутствие я могу грешить только на кота.
К сожалению, наш специалист не смог до вас дозвониться, чтобы описать ситуацию... Может в договоре указан неактуальный номер?? По нашим данным, вы или ваш кот дважды в личном кабинете покупали фильмы. Раз это не так, мы сделали перерасчет в размере 589 р. Сумма зачислена вам на баланс.
Добрый день! Спасибо, что решили оставить отзыв. Официальный представитель есть на Флампе с 2013 года ) Напишите, пожалуйста здесь или в ЛС ваш номер договора или адрес подключения, мы в течение дня уберем все лишние начисления и выясним, как так получилось и что сделать, чтобы предотвратить подобные недоразумения. Уверена, ваш кот не виноват!.. Извините за сложившуюся ситуацию!
Номер договора 660021009721. Проясните пожалуйста ситуацию, действительно очень интересно.
К сожалению, наш специалист не смог до вас дозвониться, чтобы описать ситуацию... Может в договоре указан неактуальный номер?? По нашим данным, вы или ваш кот дважды в личном кабинете покупали фильмы. Раз это не так, мы сделали перерасчет в размере 589 р. Сумма зачислена вам на баланс.
да, действительно звонили в рабочее время, не смогла взять трубку. большое спасибо, что разрешили ситуацию в мою пользу. не исключаю возможности, что как-то случайно что-то нажали... но чтобы это было дважды, очень вряд ли... можно узнать в какие даты были активированы платные услуги и что это были за фильмы? не хочу, чтобы подобное повторилось.
30.11.2015 и 30.12.2015 вы подключили в Личном кабинете (с компьютера или приставки) доступ к Амедиатеке. Т.е. это не фильмы, а доступ к сервису.
Ваш кот?!? Вы че там вообще попутали?!😂😂😂
Повысила оценку до 5, рекомендовать не буду, у каждого свои предпочтения при выборе провайдера) Прошло 4 месяца, перерасчет действительно сделали и больше проблем с начислениями не было, звонками не надоедают, качество услуг устраивает. Спасибо!