- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили мы тут на днях с коллегами сходить на обед в это заведение. Находится в шаговой доступности, да и интересно стало, что за новое местечко.
Пришли. Интерьер неплохой, вот только зеркал какое-то невероятное обилие, было немного неуютно видеть себя в многократном количестве) на столиках лежит игра "Дженга" - прикольно, есть чем заняться в...
Решили мы тут на днях с коллегами сходить на обед в это заведение. Находится в шаговой доступности, да и интересно стало, что за новое местечко.
Пришли. Интерьер неплохой, вот только зеркал какое-то невероятное обилие, было немного неуютно видеть себя в многократном количестве) на столиках лежит игра "Дженга" - прикольно, есть чем заняться в ожидании заказа.
На этом позитив нашего посещения закончился. Оказалось, что бизнес-ланчи "по техническим причинам" не готовятся. Ок. Две коллеги заказали "лапшу-конструктор" с курицей, одна - рис с курицей (также "конструктор"), я ограничилась чаем.
Ждали долго, минут 40, это большой минус, но терпимо по сравнению с последующими казусами.
Когда принесли счет, мы были неприятно удивлены суммой, указанной в нем. Лапша - 245 р, рис - 265 р. Смотрим в меню. Основа (лапша либо рис) + овощной сет + соус на выбор = 135 рублей. Мясные добавки от 60 рублей, именно столько стоила курица, заказанная коллегами. Итого, считаем - 195 рублей за одну лапшу с курицей/один рис с курицей. Подзываем официантку выяснить недоразумение. Та что-то пробормотала про "устричный соус стоит отдельно", хотя при заказе слова "устричный соус" вообще не звучали - одна коллега попросила соус неострый, вторая - поострее, и все. Официантка не справилась с объяснениями, ушла за менеджером. Тот вообще начал объяснять, что "конструкторы" сейчас не действуют, но раз уж мы их заказали (интересно, каким образом, если они не действуют) и съели, то он признает ошибку официантки и сейчас все исправит.
Приносит новый счет. Ок, лапша стала стоить 195 рублей за порцию. А вот рис с курицей остался по той же стоимости - 265 р. Коллега уже из принципе отправилась выяснять и это. Ей ответили, что мол она не уточнила, что ей хочется отведать рис с курицей из "конструктора", поэтому ей приготовили блюдо "рис с курицей", которое также есть в меню, но уже отдельной позицией и стоит оно 265 рублей. На это коллега уже не нашла слов, мы просто оставили деньги и ушли.
Вывод - сюда больше ни ногой, и никому не советуем! Не то, что бы нам было жалко этих 50-70 рублей, просто хочется адекватного обслуживания.
И кстати, чай, заказанный мной, принесли мне в чайнике, а коллегам - в чашках, что соответственно сыграло на стоимости, тоже не поняли, почему так, но это уже ерунда)
Анастасия, добрый день!
Спасибо большое вам за отзыв и в первую очередь приносим свои извинения за недопонимание между официантом и вами в процессе оформелния вашего заказа! Нам очень жаль, что у вас остался такой печальный опыт после посещения нашего заведения и все же никак не дает покоя вопрос: зачем вы идете в азиатский ресторанчик на русских...
Анастасия, добрый день!
Спасибо большое вам за отзыв и в первую очередь приносим свои извинения за недопонимание между официантом и вами в процессе оформелния вашего заказа! Нам очень жаль, что у вас остался такой печальный опыт после посещения нашего заведения и все же никак не дает покоя вопрос: зачем вы идете в азиатский ресторанчик на русских бизнес-ланч, если вообще-то предпочитаете пиццу?:)
Вывод: идём в пиццерию кушать готовую пиццу в которой всё понятно и видно)
вот уж точно)
Анастасия, добрый день!
Спасибо большое вам за отзыв и в первую очередь приносим свои извинения за недопонимание между официантом и вами в процессе оформелния вашего заказа! Нам очень жаль, что у вас остался такой печальный опыт после посещения нашего заведения и все же никак не дает покоя вопрос: зачем вы идете в азиатский ресторанчик на русских бизнес-ланч, если вообще-то предпочитаете пиццу?:)
Это был абстрактный ответ на абстрактный комментарий. И язвить тут точно не к месту, +1 к моему нежеланию возвращаться в это заведение и рекомендации друзьям не посещать его)
Очень грустно это слышать. Всего вам хорошего!
Мда уж, после таких ответов точно не приду к вам. Вместо того, чтобы признать свои ошибки или сгладить негатив, вы еще высмеиваете своих гостей. Если такое свинское отношение к клиенту на расстоянии, то страшно представить, что твориться в самом заведении.
Дмитрий, что вас так смутило в нашем ответе?! Мы признаем свои ошибки, она была в оформлении заказа и с официантом уже проведена работа, чтобы в будущем подобного не происходило! Мы очень трепетно относимся к каждому нашему гостю и очень дорожим качеством еды, которую готовим для гостей и каждый раз получая подобные отзывы, честно, становится очень грустно. Люди не замечают потраченных усилий, не замечают вкуса еды и того, что все готовится только из натуральных ингридиентов. Смотрят на цену и стараются найти негатив. А кто ищет, тот всегда находит...