• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хронология событий:

8 декабря 2014 на сайте оформил заказ на покупку телефона (alcatel ot idol+ 6043d).

10 декабря 2014 приобрел телефон в лого на Антона Валека, 12.

25 декабря 2014 вышел из строя слуховой динамик.

5 января поехал в этот же магазин, чтобы сдать аппарат по гарантии на ремонт. Не получилось.

Сотрудники магазина по очереди...

Показать целиком

Хронология событий:

8 декабря 2014 на сайте оформил заказ на покупку телефона (alcatel ot idol+ 6043d).

10 декабря 2014 приобрел телефон в лого на Антона Валека, 12.

25 декабря 2014 вышел из строя слуховой динамик.

5 января поехал в этот же магазин, чтобы сдать аппарат по гарантии на ремонт. Не получилось.

Сотрудники магазина по очереди объяснили, что подобные манипуляции я должен производить в их претензионном отделе на Шварца,1 (от меня, например, в другом конце города). (читать между строк "послали куда подальше")

Однако закон о зпп ст.18п.2 говорит о том, что с проблемой я могу обратиться в магазин, где приобретал товар.

На это я услышал только: "Вам здесь никто ничего не даст".

Письменный отказ на претензию тоже давать не стали.

13 января сдал телефон на ремонт в СЦ на Шварца,1, написав претензию о предоставлении подменного фонда (товар с аналогичными потребительскими свойствами, сдаваемому на ремонт или замену аппарата.

16 января предложили забрать подобранный для меня аппарат: телефон с двумя функциями позвонить-отправить смс (с обычной сим). Предложив телефон для обычных сим работать от микросим мне предложили подождать ещё, пока не подберут замену получше.

17 января подобрали другой аппарат - Nokia Lumia 925.

12 февраля были завершены сервисные работы над моим аппаратом.

Если исключить этап взаимоотношений с женщинами из магазина на Антона Валека, то можно уверенно ставить "Рекомендую".

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что сможем разрешить ситуацию в самую благоприятную для Вас сторону. На данный момент для Вас заказана более подходящая подмена. Как только ее пришлют – с Вами сразу же свяжется наш специалист. Надеемся на вашу лояльность.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уверены, что сможем разрешить ситуацию в самую благоприятную для Вас сторону. На данный момент для Вас заказана более подходящая подмена. Как только ее пришлют – с Вами сразу же свяжется наш специалист. Надеемся на вашу лояльность.

  • Кошмар какой. Нулевая клиентоориентированность. Ещё и сотрудники а-ля совок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу заметить, что ситуация была исправлена в лучшую сторону.

    Относительно сотрудников Ваш комментарий как нельзя кстати, если брать в расчет конкретных представителей организации :-).

    Спасибо за комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В качестве подменного аппарата выдали Nokia Lumia 925 (состояние нового, после ремонта в СЦ). Это намного выше любых ожиданий.

    Благодарю, жаль, что начиналось всё иначе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "МОЛОДЕЦ", всегда добиваешься того чего хочешь, живешь на халяву в квартире гражданской жены (которая выгнала отца на улицу), ездишь на машине опять же отца гражданской жены, заправляешься бензином по карточке отца гражданской жены, вообщем ХАЛЯВЩИК.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень много текста, ещё и с исправлениями. ниасилил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну что сделать, не каждому дано :-).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я Ваше сообщение про не каждому дано прочитал-то с трудом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно ничего страшного :-).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, это связано с ником)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы