- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро! Хотелось бы обратиться к администрации Пекарушки! Научите пожалуйста своих операторов которые принимают заказы на пироги и их доставку, что бы были внимательнее, а лучше если не поняли клиента переспросили. Так получилось со мной. Заказа пирог на 09.00, в 8.07 мне звонит курьер и говорит, что ждет меня у шлагбаума (заказывала пирог на...
Доброе утро! Хотелось бы обратиться к администрации Пекарушки! Научите пожалуйста своих операторов которые принимают заказы на пироги и их доставку, что бы были внимательнее, а лучше если не поняли клиента переспросили. Так получилось со мной. Заказа пирог на 09.00, в 8.07 мне звонит курьер и говорит, что ждет меня у шлагбаума (заказывала пирог на работу). И в квитанции написано что пирог к 8.30. Ладно я живу рядышком и быстро прибежала забрала его, а если бы я ехала из другого района на работу, с меня бы за ожидание садрали бы огого денег, не спорю пироги у Вас очень вкусные, но просто не приятно из-за таких накладок.
Оля, благодарим за Ваш отзыв и сообщение о существующей проблеме - это очень важно для нас! Приносим Вам искренние извинения за оказанное неудобство! С операторами проведено повторное обучение. Надеемся, в дальнейшем, вы будете получать только положительные эмоции от работы нашей компании!
Оля, благодарим за Ваш отзыв и сообщение о существующей проблеме - это очень важно для нас! Приносим Вам искренние извинения за оказанное неудобство! С операторами проведено повторное обучение. Надеемся, в дальнейшем, вы будете получать только положительные эмоции от работы нашей компании!