• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гидромассажная ванна. Доставка в течение двух недель с момента заказа, то предлагают в нерабочее время, то кормят завтраками. Ладно. Привезли. Комплект не полный! не хватает бокового карниза, водитель клянется, что привезет вечером и пропадает. После нескольких звонков в офис выясняется, что карниза в комплекте и нет!! Чтобы получить деньги...

Показать целиком

Гидромассажная ванна. Доставка в течение двух недель с момента заказа, то предлагают в нерабочее время, то кормят завтраками. Ладно. Привезли. Комплект не полный! не хватает бокового карниза, водитель клянется, что привезет вечером и пропадает. После нескольких звонков в офис выясняется, что карниза в комплекте и нет!! Чтобы получить деньги пришлось ехать В БЕРЕЗОВСКИЙ и писать заявление! Очень надеюсь, что данный отзыв убережет кого то от покупки здесь.

UPD: После публикации предыдущего моего отзыва. Из магазина позвонили. Обещали проблемы при наступлении гарантийного случая, если отзыв не будет удален (он есть не только на Флампе). То есть, как я понимаю, НЕ ПРИНИМАТЬ ТОВАР, если что то пойдет не так, сделать этот процесс максимально долгим и неудобным. ТО ЕСТЬ ОНИ ЕЩЕ И УГРОЖАЮТ. Что касается ответа про следы установки - бред, а по поводу упаковки, так по закону обязаны принять и без нее.

UPD2: помимо того, что вы повторяетесь, так и пытаетесь уличить меня в заказном отзыве. Я осведомлен в ситуации и могу сказать что ничего удалять не буду ни при каком развитии ситуации. Возможно я допустил несколько ошибок в первом отзыве, на эмоциях, написав, что не доставили карниз, но вы наверное в курсе что речь шла про Экран (могу расписать подробнее). Но в целом это суть претензии не меняет.

NatalyRocke, Приносим извинения за данную ситуацию , Заказанный Вами товар в полном обьеме деиствительно отсутствовал на складе во время доставки. Деньги за оставшиися не поставленный товар, вернули в полном обьеме в течении 10 дней после поступления письма с новыми реквизитами в октябре 2014 г.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Евгении, видимо Вы не совсем осведомлены ситуацией, так как не являлись покупателем и все отзывы пишите с чужих слов еще и не достоверно !!!

    Копиленко Алла Владимировна заказала у нас ванну с гидромассажем 2 июня 2014 года внесла предоплату 50 %, и заключила договор на 7 рабочих дней , т.к. позиция заказная. Данный заказ был выполнен 6 июня и покупателю на вечер поставили доставку, принять ванну в вечернее время Алла Владимировна отказалась. Доставили ванну 9 июня, О каких 2 неделях Вы пишите? Далее покупатель по истечению срока возврата качественного товара, решил вернУТЬ КАРНИз. Возврат согласовали и одобрили, не смотря на то что срок вышел. Карниз привезли с следами установки в разорванной упаковке. В возрате товара отказали по данным причинам. После прочтения Ваших отзывов про ХАМСТВО и не доставерные сроки, мы позвонили Копиленко А.В. узнать почему в отзывах указана не достоверная информация , и задали вопрос грубили ли ей менеджеры ООО ГидроУрал ? ведь такого не было не разу, на что в ответ услышали, а Вы верните деньги за карниз , отзывы уберут. Угроз не было одназначно!

    Евгении, пишите достоверные отзывы , а не заказные.

    Для решения вопроса, прояснения ситуации, для ее решения звоните 8-343-266-36-76

  • ГидроУрал после отзыва выше удалил свою компанию с фламп.ру, поэтому пишу отзыв тут:

    В связи с ремонтом нужно было 2 унитаза, 2 инсталяции, 2 смесителя, душевую систему, 2 гигиенических душа, раковину, все определенных моделей. Единственное место в Екатеринбурге, где все оказалось "в наличии" был ГидроУрал, мы оплатили, привезли только унитазы и инсталяции. По поводу остального обещали "завтра". То машина в Тагиле застряла, то в Челябинске, хотя изначально утверждали, что товар на складе в Екб. В итоге сами же предложили написать письмо на возврат и вместо продукции забрать деньги. С момента оплаты прошел уже месяц, деньги (40 тыс.) так и не вернули, все так же кормят завтраками, обещают все узнать, перезвонить, уточнить у директора. Готовим документы в суд и прокуратуру, так как на лицо факт мошенничества! Если хотите остаться без денег и сантехники, то вам в ГидроУрал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • NatalyRocke, Приносим извинения за данную ситуацию , Заказанный Вами товар в полном обьеме деиствительно отсутствовал на складе во время доставки. Деньги за оставшиися не поставленный товар, вернули в полном обьеме в течении 10 дней после поступления письма с новыми реквизитами в октябре 2014 г.

Загрузка рекламы