- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный КАЛ а не контора. Такая шарашка даже в принципе не может называться сервисом. За что бы они не брались ни чего сделать достойно не могут касячат во всем. Директор ответственности ни за что нести не хочет так как он даже трубку не берет, о чем говорить у него даже телефона нет личного)))) Обещает возместить денежные средства за их хреновую...
Полный КАЛ а не контора. Такая шарашка даже в принципе не может называться сервисом. За что бы они не брались ни чего сделать достойно не могут касячат во всем. Директор ответственности ни за что нести не хочет так как он даже трубку не берет, о чем говорить у него даже телефона нет личного)))) Обещает возместить денежные средства за их хреновую работу, и потом пропадает и шифруется. Не по мужски я считаю. и Он не отрицает сам что работают у него далеко не профессионалы.. Задумайтесь прежде чем отдать свой автомобиль. Ни кому не советую.
Ответ Никите Черных:
Если у вас, есть претензии к Автосервису о не качественно выполненной работе, вы вправе:
1. Обратиться в наш Автосервис в течение гарантийного срока для устранения неисправностей. Сроки вы можете посмотреть в приказе №43 Департамента автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. П. 3.4.3 http://transler.ru/content/zakon...
2. Предъявить письменную претензию в течение 10 дней после ИСТЕЧЕНИЯ
гарантийного срока. (П. 3.4.6 Приказа №43)
Телефон Автосервиса указан на наших визитках, на сервисе 2Gis, на нашем официальном сайте: www.avtoyugross.com... и в самом Автосервисе (ул.Колхозников, 23а) весит распечатка всех номеров сотрудников.
Специально для «Женщин» в нашем Автосервисе есть книга «жалоб и предложений», где они могут оставить свой отзыв.
А так же у нас имеются скидки на замену «Мозгов» нашими профессиональными сотрудниками.