• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили сегодня данное кафе, на бизнес ланче, с виду уютное место, где можно отдохнуть. Заказали блюда все принесли довольно быстро. В бизнес ланче порадовало то что можно выбрать напиток, чай/кофе/морс или компот. Заказала кофе, Но какого же было мое удивление когда я начала пить кофе что в нем плавала капуста из салата, я сказала об этом...

Показать целиком

Посетили сегодня данное кафе, на бизнес ланче, с виду уютное место, где можно отдохнуть. Заказали блюда все принесли довольно быстро. В бизнес ланче порадовало то что можно выбрать напиток, чай/кофе/морс или компот. Заказала кофе, Но какого же было мое удивление когда я начала пить кофе что в нем плавала капуста из салата, я сказала об этом официантке которая нас обслуживала, на что она молча забрала у меня кофе и унесла. Через несколько минут принесла мне другой кофе опять же молча и самое интересное что в той же самой кружке, сполоснули ее и все, потому что кружка была мокрая. И опять же ни слова ни полслова о извинениях. НО что касается расчета за обед, дак тут официантка не заставила себя ждать, как только увидела что мы начали доставать деньги, тут же подошла к нам с вопросом: "Вас уже можно рассчитать?". НИКОГДА больше не пойдем в такое заведение. Отношение к клиентам на грани хамства... ни здравствуйте.... ни до свидания.. Печально

Спасибо за отзыв. Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. Мы бы хотели сгладить Ваше впечатление от нашего заведения. Пожалуйста, сообщите нашему Менеджеру гостевого сервиса Жанне, как мы можем с Вами связаться: kovzel1@rambler.ru Надеемся, что нам удастся Вас порадовать и вернуть Ваше расположение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за отзыв. Мы приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. Мы бы хотели сгладить Ваше впечатление от нашего заведения. Пожалуйста, сообщите нашему Менеджеру гостевого сервиса Жанне, как мы можем с Вами связаться: kovzel1@rambler.ru Надеемся, что нам удастся Вас порадовать и вернуть Ваше расположение.

  • Здравствуйте!

    Мы хотим, чтобы Вы стали нашим советчиком и экспертом, указали нам на наши слабые места, а мы предоставим Вам скидку в размере 30% на весь счет.

    Подробнее на наших страницах в социальных сетях или в коротком видеоролике https://www.youtube.com/watch?v=...

Загрузка рекламы