- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думала, что мне доведется написать отзыв о такого рода салоне, но сейчас просто хочу высказать свое к нему отношение. По личному опыту, без шквала эмоций, а обстоятельно попробую высказаться.
В январе 2015 года моей маме позвонили на личный телефон и предложили бесплатную презентацию в салоне, который занимается оказанием...
Никогда не думала, что мне доведется написать отзыв о такого рода салоне, но сейчас просто хочу высказать свое к нему отношение. По личному опыту, без шквала эмоций, а обстоятельно попробую высказаться.
В январе 2015 года моей маме позвонили на личный телефон и предложили бесплатную презентацию в салоне, который занимается оказанием косметологических услуг. Мама моя человек любопытный, ее это предложение сразу заинтересовало, наверное еще и потому, что до этого она не сталкивалась с "Дешели" и подобными организациями. Изначально негативного настроя у мамы не было.
После звонка она посоветовалась со мной, стоит ли вестись на халяву. Конечно, я была не в восторге от ее идеи посетить это место, но препятствовать слишком яро я не стала. В конце концов, моя мама зрелый человек, со своей головой на плечах, и если ей хочется расслабиться, пусть. К слову, у мамы были некоторые проблемы со спиной, поэтому курс массажа ей был необходим, это стало еще одним толчком для того, чтобы все таки поехать в Презент Спа, и, если понравится массаж, обслуживаться у них в дальнейшем.
В назначенный для презентации день, маме позвонили за два часа до процедуры, уточнили, подъедет ли она, напомнили про паспорт. Да, и про то, для чего нужен паспорт мы тоже понимали, но я не представляю, как человека, который не хочет брать кредит, можно заставить предоставить свой главный документ! Вас что, в подвале закрывают, и палками бьют, что бы вы оформляли кредит? Не понравилось - твердое НЕТ, и все. Ну да ладно. Возможно, я чего-то не понимаю.
После презентации мама приехала довольная и отдохнувшая, и сразу начала делиться со мной впечатлениями. Ей понравилась и маска, и массаж, сделанный профессионалом(сразу стало полегче в области спины, не думаю, что человек с улицы за один сеанс может добиться такого эффекта у клиента). Маме оформили кредит на год,на достаточно выгодных условиях. Это я могу заявить, как банковский сотрудник - условия договора прозрачны, клиент остается в просадке, только если он сам в этом виноват(невнимательность при подписании, просрочка оплаты), так что советую всем униженным и оскорбленным перечитать свои договора и вникнуть в каждый пункт повнимательнее.
Мама прошла не все процедуры до окончания срока договора(не успела, в салоне очень плотная запись, кстати, советую руководству подумать о расширении площади салона, для того, что бы запись стала немного свободнее), но по ее заявке ей сделали реструктуризацию - продлили на 2 месяца. Заявку рассматривали 3 недели, но одобрили. Считаю, это не слишком длительный срок, ведь кроме "не успевших" клиентов, у них обслуживается очень много тех, у кого договор еще действует, и на их вопросы администрация так же должна давать ответы. В общем, нужно немного терпения.
Кстати, по сертификату, процедуры может посещать не только клиент, приобретший его, но и его семья. Я пару-тройку раз проходила у них сеансы массажей. Никаких нареканий нет. Очень и очень неплохие процедуры за такие небольшие деньги.
В общем, мой итог таков: если вам это НЕ НУЖНО, НЕ ИНТЕРЕСНО, НЕ ПОНРАВИЛСЯ САЛОН НА ЭТАПЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, зачем же вы заключаете договора? Что бы потом бегать, расторгать их, подавать в суды, и прочее? Серьезно, этого мне не понять. Моей маме ОЧЕНЬ нравится, я бы хотела спасибо сказать этому салону за то, что немного поправили ей здоровье(я о проблемах со спиной). Недавно она обмолвилась о том, что после окончания процедур, хотела бы приобрести еще один сертификат. Я только за.
Из недочетов: иногда отсутствуют расходные материалы в туалетных комнатах, надеюсь, это исправят. А так же бывает шумно, советую руководству подумать о проведении в спа-комнатки какого-то музыкального оборудования, что бы не было слышно того, что происходит в коридорах - это немного отвлекает.
Успехов вам, и удачи в гонке с конкурентами))
Уважаемый салон "La Valise"! Вместо того чтоб наладить работу своего салона, вы усердно пытаетесь испортить работу нашего салона! ЗРЯ ТРУДИТЕСЬ!!!!! Господа!!!! Учитесь создавать здоровую конкуренцию! И на будущее, любой с Вашей стороны отрицательный отзыв делает нас только сильнее!!! Спасибо Вам!!!
Компания "Present Spa" благодарит Вас за отзыв! спасибо Вам, что помогаете сделать наш сервис лучше! Ждем Вас в нашем, уже обновленном салоне с 15.02.2016 года!
И какому клиенту придет в голову писать эту чушь?))))А вернее какой клиент может знать про массовые возвраты и обращения в суд?Коммент похож на крик отчаяния человека который разгребает это, извиняюсь, дерьмо.
Глубокоуважаемая grod.1983!
Отвечаю на комментарий, хоть и не очень легко разобрать Ваш колхозный диалект. Про суды и пр. пишут тут же на флампе "обманутые" клиенты. У меня в отзыве кстати нет ни слова о МАССОВЫХ обращениях в суды. Перечитайте.
Я понятия не имею, что происходит у Презента с аналогичными салонами, я написала отзыв как клиент, а не как конкурент или сотрудник салона, в отличии от Вас. Вы кстати жутко палитесь, отвечая на каждый отзыв о салоне здесь, на флампе. Что положительный, что отрицательный. Это как же он Вас волнует, этот Презент.
Добра Вам и мира)
Уважаемый салон "La Valise"! Вместо того чтоб наладить работу своего салона, вы усердно пытаетесь испортить работу нашего салона! ЗРЯ ТРУДИТЕСЬ!!!!! Господа!!!! Учитесь создавать здоровую конкуренцию! И на будущее, любой с Вашей стороны отрицательный отзыв делает нас только сильнее!!! Спасибо Вам!!!