- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу постоянно сюда обедать, каждый раз не дождешься официанта, сегодня спросил почему так долго не могут принести суп-ответили, что его для меня специально готовят, на мой вопрос почему тогда суп холодный официант вообще отказалась меня обслужить, просто безобразие
Добрый день, уважаемый toyota.
По Вашему обращению мы провели серьезную работу с персоналом.
При следующем посещении я бы хотел лично проконтролировать работу официантов и менеджеров. Буду крайне признателен, если сообщите мне о своем визите и мы обеспечим Вам лучшее обслуживание.
У нас есть правило - не брать с гостей деньги, если им не...
Добрый день, уважаемый toyota.
По Вашему обращению мы провели серьезную работу с персоналом.
При следующем посещении я бы хотел лично проконтролировать работу официантов и менеджеров. Буду крайне признателен, если сообщите мне о своем визите и мы обеспечим Вам лучшее обслуживание.
У нас есть правило - не брать с гостей деньги, если им не понравилось в ресторане. Поэтому прошу принять от меня бизнес ланч за счет ресторана при следующем посещении.
С уважением,
Генеральный директор ресторана "Посиделкин"
Злобин Сергей.
Вероятно, что официант Вас просто "испугалась", почувствовала "не контакт", и что не может создать для Вас должного комфорта. Не стоит на персонал сразу обзываться "безобразием". ;)
И еще у меня есть один вопрос, позвольте задать. Почему Вы продолжаете ходить в это заведение "постоянно", если каждый раз у Вас складывается такое неприятное мнение? Вы мазохист?
Добрый день! Я не мазохист и я уже перестал туда ходить
а почему вы не позвали менеджера? мне почему то кажется все "безобразие" решилось бы на раз
Менеджер не пожелал подойти, я же не глупый, почему Вы со мной так общаетесь?
вы наверно попали в неудачный день )))) к анм менеджер вышла с улыбкой, когда у анс возник вопрос о новой акции "пригласи друга - получи 500 руб." возилась с нами минут 30, улыбчивая, легкая в общении, все рассказала, показала, дала зарядник для тел )))) т.к. там необходимо было смс подтверждение действия! в общем вы наверно были там давно, сходите снова - вас там оближут )
у них есть скидка за отзыв на флампе, вы его покажите - они вообще вас бесплатно обслужат )))
Вам еще повезло...
У нас случай был, правда единичный, заказ не могли принять минут 30, при отсутствии посетителей. Но случай, повторюсь, единичный. Так то хорошее заведение.
А за тот казус накормили бесплатно десертом.
Добрый день, уважаемый toyota.
По Вашему обращению мы провели серьезную работу с персоналом.
При следующем посещении я бы хотел лично проконтролировать работу официантов и менеджеров. Буду крайне признателен, если сообщите мне о своем визите и мы обеспечим Вам лучшее обслуживание.
У нас есть правило - не брать с гостей деньги, если им не понравилось в ресторане. Поэтому прошу принять от меня бизнес ланч за счет ресторана при следующем посещении.
С уважением,
Генеральный директор ресторана "Посиделкин"
Злобин Сергей.