• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу постоянно сюда обедать, каждый раз не дождешься официанта, сегодня спросил почему так долго не могут принести суп-ответили, что его для меня специально готовят, на мой вопрос почему тогда суп холодный официант вообще отказалась меня обслужить, просто безобразие

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Вероятно, что официант Вас просто "испугалась", почувствовала "не контакт", и что не может создать для Вас должного комфорта. Не стоит на персонал сразу обзываться "безобразием". ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще у меня есть один вопрос, позвольте задать. Почему Вы продолжаете ходить в это заведение "постоянно", если каждый раз у Вас складывается такое неприятное мнение? Вы мазохист?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Я не мазохист и я уже перестал туда ходить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему вы не позвали менеджера? мне почему то кажется все "безобразие" решилось бы на раз

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Менеджер не пожелал подойти, я же не глупый, почему Вы со мной так общаетесь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы наверно попали в неудачный день )))) к анм менеджер вышла с улыбкой, когда у анс возник вопрос о новой акции "пригласи друга - получи 500 руб." возилась с нами минут 30, улыбчивая, легкая в общении, все рассказала, показала, дала зарядник для тел )))) т.к. там необходимо было смс подтверждение действия! в общем вы наверно были там давно, сходите снова - вас там оближут )

    у них есть скидка за отзыв на флампе, вы его покажите - они вообще вас бесплатно обслужат )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам еще повезло...

    У нас случай был, правда единичный, заказ не могли принять минут 30, при отсутствии посетителей. Но случай, повторюсь, единичный. Так то хорошее заведение.

    А за тот казус накормили бесплатно десертом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый toyo­ta.

    По Вашему обращению мы провели серьезную работу с персоналом.

    При следующем посещении я бы хотел лично проконтролировать работу официантов и менеджеров. Буду крайне признателен, если сообщите мне о своем визите и мы обеспечим Вам лучшее обслуживание.

    У нас есть правило - не брать с гостей деньги, если им не понравилось в ресторане. Поэтому прошу принять от меня бизнес ланч за счет ресторана при следующем посещении.

    С уважением,

    Генеральный директор ресторана "Посиделкин"

    Злобин Сергей.

Загрузка рекламы