- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо,очень плохо, обслуживание на 0. Официант по имени Алина так нас и не дообслужила, вместо нее все делала другая девушка, имя не запомнил к сожалению.Навряд ли вернусь в Ваше заведение, только из за обслуживания. Кстати, спасибо той девушке, которая вела наш столик до конца вместо Алины, очень отзывчивая и хорошо соорентировала по времени...
Плохо,очень плохо, обслуживание на 0. Официант по имени Алина так нас и не дообслужила, вместо нее все делала другая девушка, имя не запомнил к сожалению.Навряд ли вернусь в Ваше заведение, только из за обслуживания. Кстати, спасибо той девушке, которая вела наш столик до конца вместо Алины, очень отзывчивая и хорошо соорентировала по времени готовности шашлыка. Надеюсь на улучшение обслуживания, так как обстановка уютная, готовят вкусно!! И кстати, личной жизнью нужно заниматься вне работы.
Добрый день, mcorm.
Приношу свои извинения за работу официанта Алины. С ней проведен серьезный разговор и приняты меры по предотвращению подобных ситуаций остальными официантами.
Спасибо, что не остались равнодушны и дали обратную связь.
В качестве благодарности примите от нас сладкий ролл при следующем посещении ресторана.
С уважением,...
Добрый день, mcorm.
Приношу свои извинения за работу официанта Алины. С ней проведен серьезный разговор и приняты меры по предотвращению подобных ситуаций остальными официантами.
Спасибо, что не остались равнодушны и дали обратную связь.
В качестве благодарности примите от нас сладкий ролл при следующем посещении ресторана.
С уважением,
Генеральный директор ресторана "Посиделкин"
Злобин Сергей.
Добрый день, mcorm.
Приношу свои извинения за работу официанта Алины. С ней проведен серьезный разговор и приняты меры по предотвращению подобных ситуаций остальными официантами.
Спасибо, что не остались равнодушны и дали обратную связь.
В качестве благодарности примите от нас сладкий ролл при следующем посещении ресторана.
С уважением,
Генеральный директор ресторана "Посиделкин"
Злобин Сергей.