- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, чем красивая картинка отличается от реальности.
Живя в другом городе, следила за развитием проекта с самого начала - красивый профиль в инстаграме, интересные идеи подачи блюд, хоть и не близки мне сами вафли - жареные кусочки муки, сахара и масла - не самая полезная еда на земле. Ну, ладно, думаю, все равно ребята молодцы.
И вот...
История о том, чем красивая картинка отличается от реальности.
Живя в другом городе, следила за развитием проекта с самого начала - красивый профиль в инстаграме, интересные идеи подачи блюд, хоть и не близки мне сами вафли - жареные кусочки муки, сахара и масла - не самая полезная еда на земле. Ну, ладно, думаю, все равно ребята молодцы.
И вот собрались мы в Екб по делам. Поставила себе в план обязательно посетить Энгельс - посуда красивая, рецепты интересные, и кроме вафель появились варианты, что поесть.
Добрались до вас (наверное, рассказывать о том, как сложно припарковаться днем в этом районе смысла нет?), кое-как припарковались через 2 улицы, дошли по гололеду, обошли здание, чтобы вход найти (обманчивая витрина с улицы запутала слегка). Вход нашли, а дальше.. оставить свою одежду среди прочих норковых шуб прямо у выхода? не вопрос. Интересно, ее еще ни разу не воровали? не было прецедентов?
Посадочные места - по периметру кафе занято все! нас четверо. пришлось сесть за центральный стол. Неуютно, как на арене. Посреди стола стоит высокий букет цветов, который закрывает лицо сидящих напротив друзей. Не убрать, ни переставить - везде мешает.
Заметила, что вокруг очень много гламурных женщин, ну, тех самых, чьи шубки висят на входе - не совсем тот контингент, что я себе представляла))
долго пытались выбрать что-то из меню. если вы вдруг не едите сами вафли, как я, особо там делать нечего: овсянка, яичница и 1 вид салата - вот ваши варианты)) десерты все тоже обычные, на муке и сахаре. Цельнозерновая вафля не спасает меню, нет. Ну только если вы совсем верите в невероятную пользу цельнозерновой муки.
Мои спутники (3 голодных мужчины) выбрали по сытной вафле - со свининой и капустой и с кленовым сиропом и пеканом.
Соус на свинине был ну очень резкий, им не понравился, и потом еще долго хотелось пить. Сама вафля очень твердая и сухая, наверное, без этого соуса совсем никуда.
Вафля с пеканом удивила своей "щедростью" на пекан - 5 орешков, воткнутых в сетку вафли. О, я понимаю, дорогой нынче заморский орех, но по мне, проще было заменить на грецкий и насыпать действительно щедро.
Про напитки отдельная история. Альтернативу из меню убрали, каппучино никуда не годится - странный горько-соленый вкус. Большое разочарование, особенно после того, как прочитала на вашем сайте, какие вы кофе-маньяки., как вы ответственно к этому относитесь. ну и ну.
в общем, каппучино даже не допили. заплатили за него прилично.
попросили чай, сказали, что чай заваривают прямо в кружках, без чайника. я посмотрела у девушки за соседним столиком, как это выглядит, и что-то расхотелось. за 170 рублей вылавливать чаинки из кружки Luminarc - то еще удовольствие. Что делает эта посуда в вашем заведении рядом с английским фарфором?
В общем, я рада, что ничего не заказала - почувствовала, что оно того не стоит.
Мужчины единогласно сказали, что больше никогда сюда не придут, потому что вафли - так себе, а сок из стеклянной бутылочки вместо чая - не вариант.
Пришлось ехать в приличную кофейню, чтобы как-то сгладить впечатления от каппучино.
Интерьер: такое чувство, что собрали на 50 квадратов все, что сейчас в тренде - и получилось как-то и стильно вроде, а вроде и нет, потому что нет его, стиля этого, есть просто предметы интерьера, которые по отдельности и так встречаются в каждом втором новом кафе. А тут просто составили все в одном месте. Кстати, сидеть на решетчатых металлических стульях очень неудобно - кожаная тонкая подушка не спасает и решетка впивается в зад, уж простите за подробности.
Официантка очень старалась работать быстро, но нас удивило, что делают за стойкой аж 4 человека? Учатся готовить каппучино? Одна девушка просто смотрела на посетителей каким-то грустым взглядом, сложив руки на стойке, я так и не поняла, в чем ее работа состоит? лучше бы помогала на кухне готовить наши вафли)) ведь наш заказ (3 вафли) несли дольше 15 минут. Долго, учитывая технологию.
Вывод: больше никогда. Можете не отвечать на мой отзыв, не тратить время, это не поможет. Отписалась от вас в инстаграме, ибо не может красивая картинка заменить вкусную еду и приятную атмосферу.
Таня Танечка, спасибо за ваш отзыв! Приношу извинения за пробки, гололед, полный зал, не на 100% стильный интерьер и отдельно за гламурных женщин и цветы! Если бы Вы позвонили заранее, мы бы все это успели по-быстрому убрать:)
А если серьезно, мне всегда интересно получить критику от коллег по цеху, даже если она слегка желчная, снисходительная и...
Таня Танечка, спасибо за ваш отзыв! Приношу извинения за пробки, гололед, полный зал, не на 100% стильный интерьер и отдельно за гламурных женщин и цветы! Если бы Вы позвонили заранее, мы бы все это успели по-быстрому убрать:)
А если серьезно, мне всегда интересно получить критику от коллег по цеху, даже если она слегка желчная, снисходительная и не конструктивная. Она не очень помогает развивать сервис, но отлично закаляет характер:)
Буду в феврале проездом в Омске, обязательно заскочу к Вам в KAWA KAWA, очень хочется посмотреть как работают профи вашего уровня и, возможно, что-то наконец понять.
С уважением,
Валентин Кузякин, владелец "Engels Кофе и Вафли".
Таня Танечка, спасибо за ваш отзыв! Приношу извинения за пробки, гололед, полный зал, не на 100% стильный интерьер и отдельно за гламурных женщин и цветы! Если бы Вы позвонили заранее, мы бы все это успели по-быстрому убрать:)
А если серьезно, мне всегда интересно получить критику от коллег по цеху, даже если она слегка желчная, снисходительная и не конструктивная. Она не очень помогает развивать сервис, но отлично закаляет характер:)
Буду в феврале проездом в Омске, обязательно заскочу к Вам в KAWA KAWA, очень хочется посмотреть как работают профи вашего уровня и, возможно, что-то наконец понять.
С уважением,
Валентин Кузякин, владелец "Engels Кофе и Вафли".
И еще один момент - когда расплачивались, официантка не спросила про карту почетного гостя. Хотя я не поленилась заполнить анкету на сайте заранее, думала, стану частым гостем. В итоге скидки не было.
Добрый вечер, Валентин! На здоровье! Только где Вы увидели желчь и в чем моя критика не конструктивна? Пишу же прямым текстом, чтобы исправили: невкусный каппучино. Если заявляете у себя на сайте, что "помешаны" на кофе и какая у вас там отличная кофемашина - держите планку!
Скучающие 4 человека персонала за стойкой - это повод задуматься, не раздут ли у Вас штат и верно ли составляете график, может, тогда и повара одного добавить, чтобы девушкам-официанткам было, что с кухни вовремя принести. Я знаю, сколько готовятся вафли.
Про "щедрость" порции - все относительно, конечно, она не мизерная, и про себестоимость я понимаю, но я вам честно говорю, что это смотрится, как будто пожадничали (конкретно про пекан), и в других отзывах я сейчас тоже нашла похожее мнение у гостей. Тоже не повод для роста, тоже желчь?
Про стулья Вам просто обидно или у Вас есть отзывы о том, что это - самые удобные стулья? посидите на нем минут 30, попробуйте, потом расскажете мне)
про аудиторию я написала специально, чтобы другие гости примерно представляли, чего им ждать в этом заведении, ведь это сайт для отзывов.
Или Вы просто хотите, чтобы Вам оставляли отзывы в стиле: "Вау! Вау! Как тут круто!"??
Чем обижаться и называть мой отзыв снисходительным и желчным, лучше постарайтесь найти в нем повод для развития, а не только для закалки характера. Не ради меня. Ради своих будущих гостей. Ведь всегда есть, куда расти. И нам, и Вам.
Будем рады видеть Вас у нас в баре!