- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3ка потому что обслуживание было прямо скажем не очень.
Пришли с мужем, он заказал два блюда, а я одно. Народу много, ждали долго, ладно, понять можно.
Мужу его лососем с трюфельным чем-то (трюфеля он там не учуял к слову) принесли первыми. Окей, кушай, милый, наслаждайся!
Я через минут 30 после заказа спрашиваю, а где же мои - яблоко с...
3ка потому что обслуживание было прямо скажем не очень.
Пришли с мужем, он заказал два блюда, а я одно. Народу много, ждали долго, ладно, понять можно.
Мужу его лососем с трюфельным чем-то (трюфеля он там не учуял к слову) принесли первыми. Окей, кушай, милый, наслаждайся!
Я через минут 30 после заказа спрашиваю, а где же мои - яблоко с корицей? Сейчас, говорит молодой человек. И приносит мужу его втрое блюдо - Сладкие вафли с киви и клубникой...
Я в недоумении - он ещё не успел съесть свой лосось, я захлёбываюсь слюной, а приносят втрое блюдо для гостя, который ещё первое не съел?! Это вообще не корректно в принципе, оно остывает как минимум, ну и то что надо заказ правильно оформлять на кухне, а не трындеть с баристой - тоже очевидно из этой ситуации.
Официант, конечно, все на кухню свалил. Такой весь неземной, парящий над бренным миром парень. Бесит прям такой пофигизм.
Катерина, спасибо за ваш отзыв! Можете подсказать, когда это было? Чтобы мы могли обсудить ваш случай вместе с ребятами и стараться не допускать больше таких досадных недоразумений. Очень стыдно, что так вышло, и не совсем понятно, что послужило причиной... Поэтому, от всей души - простите нас! Будем усерднее работать с ребятами и чаще напоминать...
Катерина, спасибо за ваш отзыв! Можете подсказать, когда это было? Чтобы мы могли обсудить ваш случай вместе с ребятами и стараться не допускать больше таких досадных недоразумений. Очень стыдно, что так вышло, и не совсем понятно, что послужило причиной... Поэтому, от всей души - простите нас! Будем усерднее работать с ребятами и чаще напоминать им о стандартах сервиса )
Катерина, спасибо за ваш отзыв! Можете подсказать, когда это было? Чтобы мы могли обсудить ваш случай вместе с ребятами и стараться не допускать больше таких досадных недоразумений. Очень стыдно, что так вышло, и не совсем понятно, что послужило причиной... Поэтому, от всей души - простите нас! Будем усерднее работать с ребятами и чаще напоминать им о стандартах сервиса )