- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне грустно до глубины души писать такой отзыв, потому что до этого я несколько раз посещала данную студию и претензий не было. Итак... Сегодня посетила студию Cosmo, хотела маникюр с покрытием гель лаком и лунный френч (к слову, делаю маникюр не часто, решила порадовать себя перед днем рождения, ага). Вчера предварительно записалась, предупредила...
Мне грустно до глубины души писать такой отзыв, потому что до этого я несколько раз посещала данную студию и претензий не было. Итак... Сегодня посетила студию Cosmo, хотела маникюр с покрытием гель лаком и лунный френч (к слову, делаю маникюр не часто, решила порадовать себя перед днем рождения, ага). Вчера предварительно записалась, предупредила администратора о том, что желаю лунный френч, меня записали на 19.30. Сегодня мне позвонили из студии, попросили приехать к 19.45, т.к. клиентка передо мной опоздала. Ладно, окей, приехала к 19.45. В итоге же, я села к мастеру в 20.15!
Это еще не все. Я, честно признаться, не сильна в маникюре, поэтому чтобы не тратить время и нервы на объяснения, просто показала картинку с желаемым мной дизайном. Мастер кивнула, сказала, что сейчас чего-то уточнит и удалилась. После она приступила к работе.
В процессе, я случайно заметила, как лак на одном пальце повело, он сморщился. Я указала на это. Девушка мне ответила, что итоговое покрытие все разгладит. Ок. В итоге, конечно, ничего не разгладилось и дефект виден не вооруженным глазом!
Сказать, что мой новый маникюр был не схож с его прототипом на принесенной картинке, это ничего не сказать!!! Это совсем никуда не годится! Просто ни в какие ворота! Кажется, даже сама девушка-мастер поняла, что с покрытием вышло полнейшее фиаско. В конце своей работы, она изрекла фразу: "ну как-то так".
Я имею наглость думать, что если мастер знает о своей не способности воспроизвести то, чего от него хочет клиент, надо сразу так и говорить! Я бы ушла и не тратила зря свои деньги и свое время.
Студия меня очень и очень расстроила. После такого я больше туда не ногой.
Я подкрепляю свои слова фото: первое - это картинка, которую я показала мастеру, это то, что я хотела. На остальных то, что получила..
извините, но это что-то! не похоже, даже близко не так, как на картинке. А вы заплатили?
П.С. Хорошего Вам дня рождения, несмотря на этот не совсем приятный случай! :)
Да, я заплатила. Есть у меня такая гадкая черта характера - страсть, как не люблю ругаться. Просто сделала кислую мину и ушла.
Спасибо большое за поздравление!))
Не понимаю почему у мастера возникла сложность с данным маникюром, делается он при помощи шаблонов - поэтому тут скорее не желание делать такой маникюр.
По поводу
"В процессе, я случайно заметила, как лак на одном пальце повело, он сморщился" тут на лицо нарушение технологии, правда иногда бывает такое из-за материалов.
А вообще хочу сказать следующее:
С Днем Рождения!!!!
Мне сегодня звонила директор студии и разъяснила, что мой мастер вообще не умеет делать френч, занимается только однотонными покрытиями. Тут то все стало ясно. Предложила оперативно все исправить, так что я в итоге довольна)
Спасибо Вам за поздравление!))) неожиданно и приятно!))
Ахах жееесть)))
С днем рождения))
да, вот так не повезло)
спасибо!^^