- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили поужинать. Были рядом с союзной. Вспомнили, что там новый Daddy, и учитывая то что несколько раз были на Футчика - зашли. Ребят, такое чувство, что эти рестораны не одной сети, а совсем разные. К слову, на Футчика всё норм и нам понравилось. А вот Союзная хромает на обе ноги. Во первых, когда мы пришли на союзную (Пятница, вечер, посадка...
Решили поужинать. Были рядом с союзной. Вспомнили, что там новый Daddy, и учитывая то что несколько раз были на Футчика - зашли. Ребят, такое чувство, что эти рестораны не одной сети, а совсем разные. К слову, на Футчика всё норм и нам понравилось. А вот Союзная хромает на обе ноги. Во первых, когда мы пришли на союзную (Пятница, вечер, посадка 50%) нас никто не встретил, пока мы сами не нашли персонал. Далее принесли меню, через 5-7мин приняли заказ. Интерьер красивый, приятная музычка. На этом плюсы закончились. Суп который заказал я был пересолен и очень жирный. Ну думаю, лан попрошу хлеб. Нажали кнопочку, подошла официантка. Попросил хлеб. Его несли в течении 20 мин. Суп я уже доел к этому времени и главный вопрос: Вы в монетку за хлебом бегали? Потом принесли горячее. Оно было вкусным. Второй гость заказал параллельно со мной фитнес бургер. Его готовили ЧАС!!! Мы даж по времени засекли. В итоге я уже поужинал, а приятель всё еще ждал бургер. Вообщем очень долго. Официантку в следующие разы дожидались долго и даже кнопочка не помогала. Вообщем нам не понравилось. Уважаемые руководители, поправьте пожалуйста скорость обслуживания и качество блюд. Ведь на Футчика все хорошо.
P.S. за крутой телефонный автоинформатор отдельный респект!
Добрый день, Илья!
Приносим свои глубочайшие извинения и отдельное Спасибо за обратную связь, потому что нам очень важно знать мнение наших Гостей и как Вы могли заметить, мы постоянно отслеживаем отзывы и предпринимаем меры по улучшению сервиса, так и в этот раз не пройдем мимо!
Сегодня же будут предприняты меры по улучшению сервиса, а именно:...
Добрый день, Илья!
Приносим свои глубочайшие извинения и отдельное Спасибо за обратную связь, потому что нам очень важно знать мнение наших Гостей и как Вы могли заметить, мы постоянно отслеживаем отзывы и предпринимаем меры по улучшению сервиса, так и в этот раз не пройдем мимо!
Сегодня же будут предприняты меры по улучшению сервиса, а именно: все официанты и повара пройдут повторное внеплановое обучение и сдадут все нормативы. Так же виновные в столь долгом ожидании будут наказаны, вплоть до увольнения.
Спасибо за похвалу автоинформатора, ведь мы стараемся сделать наши бары лучше для Вас!
Бедный Фучик
Добрый день, Илья!
Приносим свои глубочайшие извинения и отдельное Спасибо за обратную связь, потому что нам очень важно знать мнение наших Гостей и как Вы могли заметить, мы постоянно отслеживаем отзывы и предпринимаем меры по улучшению сервиса, так и в этот раз не пройдем мимо!
Сегодня же будут предприняты меры по улучшению сервиса, а именно: все официанты и повара пройдут повторное внеплановое обучение и сдадут все нормативы. Так же виновные в столь долгом ожидании будут наказаны, вплоть до увольнения.
Спасибо за похвалу автоинформатора, ведь мы стараемся сделать наши бары лучше для Вас!
Здравствуйте, Илья!
Мы хотим, чтобы Вы стали нашим советчиком и экспертом, указали нам на наши слабые места, а мы предоставим Вам скидку в размере 30% на весь счет.
Подробнее на наших страницах в социальных сетях или в коротком видеоролике https://www.youtube.com/watch?v=...