- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перехвалила я Вас, ой как перехвалила.
Вчерашний поход кроме как - отвратительным и не назовешь.
Итак при входе встретил жуткий запах гари вперемешку с остатками дыма в воздухе, вроде и вентиляция есть, но видимо не справляется.
Заказ
на кассе девушка предупредила, что заказ придется подождать минут 10. Заказ был принят 19:24, готов был заказ...
Перехвалила я Вас, ой как перехвалила.
Вчерашний поход кроме как - отвратительным и не назовешь.
Итак при входе встретил жуткий запах гари вперемешку с остатками дыма в воздухе, вроде и вентиляция есть, но видимо не справляется.
Заказ
на кассе девушка предупредила, что заказ придется подождать минут 10. Заказ был принят 19:24, готов был заказ 19:47,
Если б это было вкусно, то подождать не сложно.
Еда
вот это было отвратительно, не то слово.
В чикен ролл сырой не жующийся бекон, состоящий из одного жира, пришлось его вытащить из чикена. Соус вода , т.е ощущение, что взяли остатки майонеза разбавили водой и по принципу и так сойдет - отдали. Кто дернул меня заглянуть в чикен не знаю, но от увиденного аппетит пропал напрочь - листья салата были не только не первой свежести, они были ужасными ( знаете когда салат полежит долго он становится склизким и противного цвета - вот такие же листья были в чикене).
Пицца
В Вашем понимание, как и в моем пицца должна содержать и начинку и тесто, но вчерашние повара решили,что пицца это тесто и это нормально.
Наггетсы - это самые ужасные наггетсы, которые я только видела и пробовала - я дома делаю лучше, чем тут.
Честно - я больше не хочу описывать еду, потому что это не еда -это помои были.
Туалет
решила я вчера посетить данное место дабы помыть ручки, в туалете жуткая вонь и грязь - описывать это не буду, дабы не испортить настроение тем кто это будет читать, скажу одно
"в туалетах на вокзале чище, чем тут"
Столики
Я не знаю за что платят уборщице, но она вчера ничего не делала, т.к в зале практически на всех столиках стояли подносы и она явно не торопилась это убирать, на тех же столах где подносов нет, можно четко увидеть следы от еды и крошки, т.е ее величество убрала поднос, а стол протирать не надо.
Подводя итог скажу:
я писала хвалебный отзыв данному заведению и честно надеялась, что заведение будет процветать, на сегодняшний день ситуация следующая:
посетители пошли - персонал не справляется, еда стала в разы хуже и это может быть зависит от поваров, но после вчерашнего посещения у меня и у тех кто был со мной ( а нас было трое) было единое мнение - отвратительно сходили, деньги выбросили на ветер.
Лично у меня долго не возникнет желание сходить в данное заведение.
П\С Очень хочу услышать мнение руководства по поводу такого бардака.
Уважаемая Таисия, благодарим за Ваш подробный отзыв! Как и обещали, мы провели тщательную проверку по каждому пункту вашего отзыва.
1. По вентиляции провели технический осмотр, все нарушения были исправлены. Спасибо вам за сигнал, в данный момент все работает в полном объеме.
2. По качеству приготовления еды - после получения вашего отзыва на...
Уважаемая Таисия, благодарим за Ваш подробный отзыв! Как и обещали, мы провели тщательную проверку по каждому пункту вашего отзыва.
1. По вентиляции провели технический осмотр, все нарушения были исправлены. Спасибо вам за сигнал, в данный момент все работает в полном объеме.
2. По качеству приготовления еды - после получения вашего отзыва на место в экстренном порядке выехал супервайзер. Им была проверена технология приготовления во всех сменах, нарушений выявлено не было. С поварами был проведен внеплановый инструктаж. В случае, если вас не устраивает качество наших блюд, вы можете их вернуть, и мы либо заменим блюдо, либо вернем вам деньги.
3. Приборка в туалетных комнатах ведется согласно графику и нарушений так же выявлено не было. Аналогичная ситуация с уборкой столов. С персоналом также проведен внеочередной инструктаж.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в нашем ресторане быстрого питания, надеемся подобных ситуаций больше не повторится, но в случае возникновения каких-либо спорных моментов при посещении нашего заведения, просьба - оперативно делать фото в дополнение к своим отзывам! Спасибо!
Уважаемая Таисия, добрый день! Спасибо за ваш отзыв - он уже передан руководству и в ситуации разбираемся. Более детальный ответ дадим позже.
Уважаемая Таисия, благодарим за Ваш подробный отзыв! Как и обещали, мы провели тщательную проверку по каждому пункту вашего отзыва.
1. По вентиляции провели технический осмотр, все нарушения были исправлены. Спасибо вам за сигнал, в данный момент все работает в полном объеме.
2. По качеству приготовления еды - после получения вашего отзыва на место в экстренном порядке выехал супервайзер. Им была проверена технология приготовления во всех сменах, нарушений выявлено не было. С поварами был проведен внеплановый инструктаж. В случае, если вас не устраивает качество наших блюд, вы можете их вернуть, и мы либо заменим блюдо, либо вернем вам деньги.
3. Приборка в туалетных комнатах ведется согласно графику и нарушений так же выявлено не было. Аналогичная ситуация с уборкой столов. С персоналом также проведен внеочередной инструктаж.
Мы очень надеемся увидеть Вас снова в нашем ресторане быстрого питания, надеемся подобных ситуаций больше не повторится, но в случае возникновения каких-либо спорных моментов при посещении нашего заведения, просьба - оперативно делать фото в дополнение к своим отзывам! Спасибо!
Прочитал ответы представителя))) получается что то типа сам дурак :)
У нас все хорошо, нарушений нет. Смешно даже!
Я тоже когда читала ответ руководства, сложилось такое же впечатление и поэтому я к ним не хожу теперь.