- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень непривередлив к услугам парикмахеров и хожу в самые заурядные парикмахерские. В этот раз попалась ужасная парикмахерская или ужасная парикмахерша Лариса. Высокомерный тон, хамское обращение, как будто она мой клиент, а не я ее. Качество работы тоже хуже некуда, ощущение, что меня не стригли, а обкарнали на скорую руку, очень поспешно и не...
Я очень непривередлив к услугам парикмахеров и хожу в самые заурядные парикмахерские. В этот раз попалась ужасная парикмахерская или ужасная парикмахерша Лариса. Высокомерный тон, хамское обращение, как будто она мой клиент, а не я ее. Качество работы тоже хуже некуда, ощущение, что меня не стригли, а обкарнали на скорую руку, очень поспешно и не аккуратно. Когда все манипуляции были закончены, обсушили феном, не заметив, что торчит вихор на макушке (хоть бы причесали его). Показать как стрижка выглядит сзади не предложили, на голове и лице осталось много остриженных волос. Если парикмахерша Лариса еще дала «Щелбан за почин» я бы не удивился.
Придя домой, чтобы оценить свежим взглядом свой «почин», сделал вывод, что челка пострижена криво, а волосы на макушке продолжают торчать (даже после мытья головы).
Администратор вручила карточку, что после 5 походов к ним в парикмахерскую, шестая стрижка будет бесплатно. Ну уж спасибо, только сюда я никогда больше не вернусь и никому не советую.
Добрый день!
Да, безусловно. Если бы на месте клиент сказал о том, что предоставленная услуга выполнена некачественно, то администратор бы не взяла оплату. Повторюсь, в нашей парикмахерской - это первый раз, когда такое произошло. Во всей этой ситуации обязательно разберёмся. В свою очередь, мы согласны с возвратом денег.
Дай пять!
5
Юрий, доброго вам вечера!
Написали вам в ЛС.
Ещё раз приносим извинения за нашего мастера. Беседа будет проведена обязательно.
Мы ценим наших клиентов, надеемся на ваше понимание! Спасибо за отзыв.
Вы вообще в курсе, что если услуга оказана некачественно, то клиент имеет право не оплачивать ее?!!
Добрый день!
Да, безусловно. Если бы на месте клиент сказал о том, что предоставленная услуга выполнена некачественно, то администратор бы не взяла оплату. Повторюсь, в нашей парикмахерской - это первый раз, когда такое произошло. Во всей этой ситуации обязательно разберёмся. В свою очередь, мы согласны с возвратом денег.