• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень непривередлив к услугам парикмахеров и хожу в самые заурядные парикмахерские. В этот раз попалась ужасная парикмахерская или ужасная парикмахерша Лариса. Высокомерный тон, хамское обращение, как будто она мой клиент, а не я ее. Качество работы тоже хуже некуда, ощущение, что меня не стригли, а обкарнали на скорую руку, очень поспешно и не...

Показать целиком

Я очень непривередлив к услугам парикмахеров и хожу в самые заурядные парикмахерские. В этот раз попалась ужасная парикмахерская или ужасная парикмахерша Лариса. Высокомерный тон, хамское обращение, как будто она мой клиент, а не я ее. Качество работы тоже хуже некуда, ощущение, что меня не стригли, а обкарнали на скорую руку, очень поспешно и не аккуратно. Когда все манипуляции были закончены, обсушили феном, не заметив, что торчит вихор на макушке (хоть бы причесали его). Показать как стрижка выглядит сзади не предложили, на голове и лице осталось много остриженных волос. Если парикмахерша Лариса еще дала «Щелбан за почин» я бы не удивился.

Придя домой, чтобы оценить свежим взглядом свой «почин», сделал вывод, что челка пострижена криво, а волосы на макушке продолжают торчать (даже после мытья головы).

Администратор вручила карточку, что после 5 походов к ним в парикмахерскую, шестая стрижка будет бесплатно. Ну уж спасибо, только сюда я никогда больше не вернусь и никому не советую.

Добрый день!

Да, безусловно. Если бы на месте клиент сказал о том, что предоставленная услуга выполнена некачественно, то администратор бы не взяла оплату. Повторюсь, в нашей парикмахерской - это первый раз, когда такое произошло. Во всей этой ситуации обязательно разберёмся. В свою очередь, мы согласны с возвратом денег.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Дай пять!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Юрий, доброго вам вечера!

    Написали вам в ЛС.

    Ещё раз приносим извинения за нашего мастера. Беседа будет проведена обязательно.

    Мы ценим наших клиентов, надеемся на ваше понимание! Спасибо за отзыв.

  • Вы вообще в курсе, что если услуга оказана некачественно, то клиент имеет право не оплачивать ее?!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Да, безусловно. Если бы на месте клиент сказал о том, что предоставленная услуга выполнена некачественно, то администратор бы не взяла оплату. Повторюсь, в нашей парикмахерской - это первый раз, когда такое произошло. Во всей этой ситуации обязательно разберёмся. В свою очередь, мы согласны с возвратом денег.

Загрузка рекламы