• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная доставка. Позвонила оператор колл-центра, назначила выезд на 13.12. Ок, оформила на рабочий адрес. 13.12 ни ответа, ни привета... вообще ничего. Звоню на номер колл-центра, номер не доступен. 14.12 приходит смс о том, что доставка у меня сегодня! звонит курьер, трубку не смогла взять, когда перезвонила, курьер трубку тоже не взял. Приходит...

Показать целиком

Ужасная доставка. Позвонила оператор колл-центра, назначила выезд на 13.12. Ок, оформила на рабочий адрес. 13.12 ни ответа, ни привета... вообще ничего. Звоню на номер колл-центра, номер не доступен. 14.12 приходит смс о том, что доставка у меня сегодня! звонит курьер, трубку не смогла взять, когда перезвонила, курьер трубку тоже не взял. Приходит смс о том, что курьер не смог до меня дозвониться, поэтому звоните по телефону, переносите доставку. На сайте, по номеру накладной посмотрела, доставка была оформлена на 13.12! Звоню оператору, чтобы перенести доставку на следующий день, тк на работе меня все равно не было( а диктовала я рабочий адрес для доставки). Что в итоге я от нее узнаю, оказывается оператор перепутала дату отгрузки ошибочно назначила выезд 13.12, отгрузка была только 14.12...Наш курьер до вас не дозвонился, да и адрес был не полный указан (как это не полный, если все диктовала??). Ок, назначаю на 15.12 доставку, опять же. на работу! и что вы думаете? в этот же день, 14.12 мне звонят с работы и говорят тут курьер к тебе какой-то, че делать??... Это что, жест доброй воли?? или ездить 2 раза не захотелось?? ставлю плюс только за то, что хотя бы доставили. и на том спасибо...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    В первую очередь позвольте принести извинения за предоставленные неудобства.

    Сделав вывод по Вашему отзыву, по вине сотрудников (операторов) была внесена неверная информация. Для того чтобы разобраться в ситуации сообщите, пожалуйста, номер отправления - обязательно проведен работу с сотрудниками.

    (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы