- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В марте 2015 года в дверь моей квартиры позвонили и спросили, не дует ли из окон. Наша балконная дверь, поставленная 9 лет назад, неплотно закрывалась и образовывалась наледь на петлях, в следствие чего из двери дуло. Я спросила, можно ли заменить только эту дверь, на что представитель компании «Феникс» ответил, что нужно менять весь балконный...
В марте 2015 года в дверь моей квартиры позвонили и спросили, не дует ли из окон. Наша балконная дверь, поставленная 9 лет назад, неплотно закрывалась и образовывалась наледь на петлях, в следствие чего из двери дуло. Я спросила, можно ли заменить только эту дверь, на что представитель компании «Феникс» ответил, что нужно менять весь балконный блок. Кроме того, он сказал, что их продукция очень хорошего качества. Мы составили договор, стоимостью 32 000 рублей, предоплата – 20 000 рублей. Через три недели из фирмы позвонили и сказали, что сегодня завезут окна и попросили внести остальную сумму.
На наш вопрос, почему деньги нужно внести сейчас, а не по окончании работы, представитель ответил, что у них так принято. Если мы откажемся платить, то он даже не заносит их в квартиру, и каждый последующий приезд будет стоить 1000 рублей. Не видя рам, мы доплатили остальную сумму. Через два часа пришли монтажники и вытащили старые рамы. Оказалось, что новые рамы больше по размерам. Чтобы их поставить, нужно долбить стену. Монтажники остановили работу, а мы позвонили руководству по телефону, указанному по договору. Нам ответили, что нужно долбить стену и не выдумывать. Монтажники посмотрели наши рамы и сказали, что они по качеству лучше новых. Долбить стену в 21.00 мы не разрешили. Тогда они вернули на место старые рамы и подтянули при этом балконную дверь, что мы и хотели сделать первоначально. В итоге теперь из балконной двери не дует, а новые рамы, стоимостью 32 000 рублей, стоят на балконе. На наши требования вернуть деньги за невыполненную работу, руководство ответило отказом. Сейчас фирма настаивает на том, чтобы мы поставили новые рамы, обвиняя в невыполнении работы монтажников.
Я отправила претензию на адрес фирмы и жду положительного ответа. В случае отказа обращусь в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Всем советую ни в коем случае не связываться с фирмой «Феникс».
Доброго времени суток. Рамы замерянны в четверть и для их монтажа нет несоответствий требованиям стандартов так как с каждой стороны рама входит в четверть, если препятствует обшивка четвертей балкона то обшивка не является несущей плитой.В момент монтажа который осуществлялся днем так как к 18 : 00 монтажник был в офисе с подписанным актом...
Доброго времени суток. Рамы замерянны в четверть и для их монтажа нет несоответствий требованиям стандартов так как с каждой стороны рама входит в четверть, если препятствует обшивка четвертей балкона то обшивка не является несущей плитой.В момент монтажа который осуществлялся днем так как к 18 : 00 монтажник был в офисе с подписанным актом допуска и выполненных работ монтажник предложил заменить материал обшивки наружной четверти на балконе. При разговоре по телефону я (руководитель) разъяснил что долбить ни чего не надо просто обшивку на балконе заменят на более тонкий материал в сравнении с доской. Старые рамы были установлены по желанию мужа заказчика который указан как ответственное лицо которое может принимать работы по выполнению договора подряда. На вашу претензию составлен ответ и будет вам отправлен по почте. В соответствии с законом о защите прав потребителя вам вернется сумма за не проделанные работы которые указаны в договоре подряда которые описаны в п 1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по снятию замеров, изготовлению, доставке и монтажу в помещении заказчика... Договор составлен при согласовании пунктов в Роспотребнадзоре. Решения 2 способа. 1 мы производим монтаж, пользуетесь, радуетесь. 2 Возвращаем сумму на которую не были оказаны услуги.
Будьте честными. С наилучшими пожеланиями ООО "Феникс".
Доброго времени суток. Рамы замерянны в четверть и для их монтажа нет несоответствий требованиям стандартов так как с каждой стороны рама входит в четверть, если препятствует обшивка четвертей балкона то обшивка не является несущей плитой.В момент монтажа который осуществлялся днем так как к 18 : 00 монтажник был в офисе с подписанным актом допуска и выполненных работ монтажник предложил заменить материал обшивки наружной четверти на балконе. При разговоре по телефону я (руководитель) разъяснил что долбить ни чего не надо просто обшивку на балконе заменят на более тонкий материал в сравнении с доской. Старые рамы были установлены по желанию мужа заказчика который указан как ответственное лицо которое может принимать работы по выполнению договора подряда. На вашу претензию составлен ответ и будет вам отправлен по почте. В соответствии с законом о защите прав потребителя вам вернется сумма за не проделанные работы которые указаны в договоре подряда которые описаны в п 1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по снятию замеров, изготовлению, доставке и монтажу в помещении заказчика... Договор составлен при согласовании пунктов в Роспотребнадзоре. Решения 2 способа. 1 мы производим монтаж, пользуетесь, радуетесь. 2 Возвращаем сумму на которую не были оказаны услуги.
Будьте честными. С наилучшими пожеланиями ООО "Феникс".
Если Сейчас кто-нибудь читает данный отзыв, то запомните если у вас дует из двери или окна вам нужна регулировка фурнитуры,а не замена всего окна.
Да а потом вам впарят уплотнитель за 10000р или еще какую то хрень смазку и т.д и каждий сизон будут это все вам впаривать. говнаметы)))
"сизон", "говнаметы" - у вас там кто ответы строчит?
Комментарий скрыт
Еще раз повторюсь наша организация не занимается ремонтами, сетками, с.п. И об этом говорится каждому клиенту. Мы меняем а не ремонтируем.
Кошмар ответы представителя "Феникса " Такая же работа Нужно обращаться в суд, в Прокуратуру давно надо было написать и в Управление по защите прав потребителя
Не стоит от этой фирмы ждать порядочности Ее нет у них , как и профессионализма
Это кто говорит? Люди которые не ознакомились с продукцией организации, люди которые не пользовались изделиями. Сомнительное мнение. " Профессионалы "
Анекдот, пародия на работу и клиентскую услугу Заплатили деньги, чтобы окон блок тупо поставить на балконе вместо мебели
Надо выслать это видио на телевидение в "Ночной дозор " или в "Красную бурду ", будет смешной сюжет
"Некоторые предпочитают упражняться в хамстве, вместо того, чтобы тренировать свою чахлую вежливость "
На отзывы непосредственно клиентов корректные и вежливые ответы. На хамские неадекваты соответствующая реакция!!! Для всех спорных вопросов есть возможность решить их по правилам которые указаны в законодательстве!!! Некоторые предпочитают кричать, а мы пойдем на север, а мы пойдем на север вместо того что бы тренировать свои чахлые знания.
Да уж, бред какой в ответах, кроме первого. Как будто отвечает совсем другой человек... При правильной эксплуатации двери действительно хватает регулировки, ну и смазывать ее иногда.
Раскажи это тем кто живет с дверь которую утепляет ковром или тем кто делает регулировку каждые 2-3 месяца!!!!)))) или тем у кого после регулировки окно заклеено скотчем)))) Знатаки
Тоже мониторю ответы по отзыву) И автору сочувствую, но в комментариях треш, конечно) надеюсь, здравый смысл восторжествует.