• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько дней, заходя в личную почту, в глаза бросалась таргетированная реклама – «Акция в Дэдди баре». Ранее были мысли его посетить, просматривал меню – довольно интересно, а тут ещё и дополнительный стимул.

Что же папаня рвётся предложить? Отдельный от основного сайт-одностраничник с таймером обратного отсчёта (который сбрасывается каждый день)...

Показать целиком

Несколько дней, заходя в личную почту, в глаза бросалась таргетированная реклама – «Акция в Дэдди баре». Ранее были мысли его посетить, просматривал меню – довольно интересно, а тут ещё и дополнительный стимул.

Что же папаня рвётся предложить? Отдельный от основного сайт-одностраничник с таймером обратного отсчёта (который сбрасывается каждый день) призывает поторопиться и получить при заказе бургера в подарок, например, второй бургер – только телефон укажите, и он Ваш. Выглядит безопасно. Ввожу телефон, получаю промокод и сообщение о том, что со мной свяжутся. Видимо, нужно подтвердить серьёзность намерений приобрести бургер. Вероятно, предоставить справку с работы.

В одиннадцатом часу вечера зазвонил телефон – никто не звонит мне в такое время, неужели случилось что-то недоброе? Бегу к телефону – Дэдди бар уточняет, отправлял ли я заявку на бургер. Не отрицаю. Готов ли указать точное время, в которое буду его употреблять? Ну, в пятницу, например, точнее не скажу. В таком случае, бронировать нужно за 3-4 часа. Востребованное место, очевидно.

В вышеуказанный день закончил с делами пораньше, и, так как я люблю риск, забронировал стол за час (это законно?), захватил благоверную и в обозначенный момент был на месте. Благодаря бронированию, господа предоставили нам шикарный стол площадью 50 сантиметров квадратных, полностью покрытый брошюрами, тейбл-тентами, винными картами и прочей макулатурой, которая всем своим видом и состоянием говорит о популярности данного заведения.

На всякий случай, я заранее сообщил хостес о своём желании воспользоваться предложением бара, которое побудило меня на посещение. Грациозность ответа навсегда останется в моём сердце: «Вы перепутали нас с Бургер-Кингом». Вся жизнь пролетела перед глазами – где же я свернул не туда? Когда я стал путаться в географии, названиях, форматах заведений? Неужели утром перепутал и пиджак с телогрейкой? Вероятно, всё, что я знаю – лишь иллюзия и на самом деле я бездомный с помешавшимся рассудком, а акция нашла меня не на сайте, а на флаере Бургер-Кинга, которые раздавали рядом с моей теплотрассой?

Я взглянул на СМС от Дэдди – выглядело как настоящее; телефон не был похож на кусок картона ничем, кроме толщины. «Не перепутал», – заключил я, продемонстрировав сообщение. Так как в тексте не было ничего ни о «Бургер-Кинге», ни о «Крошке-картошке», хостес всё-таки выказала желание уточнить информацию. Не знаю, было ли это жестом доброй воли в рамках поддержки голодающих бродяг или акция действительно существовала, но после консультации с высшими силами нам великодушно позволили заказать два бургера по цене одного.

Аппетита не было уже никакого, наскоро выбрали бургеры и напитки. Озвучив заказ официанту, мы несколько раз напомнили о предложении, и, после последнего уточнения, официант попросила продемонстрировать сообщение, на чём вопрос, наконец, был закрыт.

К сожалению, не оказалось в наличии одного из напитков, который мы заказали. А также напитка, который мы заказали вместо него. И напитка, который мы заказали вместо того напитка, который мы заказали вместо напитка, которого не было. Но нам повезло: четвёртая позиция была в наличии. Похоже, бар действительно пользуется спросом – всего 17 часов, а люди уже разобрали все варианты коктейлей. И ушли (половину нашего пребывания, по крайней мере в нашей секции, не было вообще никого). Коктейли большие, на вкус «Спелая вишня» как пепси-черри с водой 1:1. Вода полезна для организма, моя благодарность заведению. Бургеры хорошие, с небольшим привкусом дискомфорта.

Дабы не занимать дефицитные места, предназначенные для людей, которые не перепутали учреждение, больше ничего пробовать не стали и по завершении трапезы поспешно удалились.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго дня, уважаемый h3xa­gram!

    Я благодарен Вам за отзыв! Извините за небольшую задержку с ответом, но нам понадобилось время, чтобы детально разобраться в ситуации. Ваш отзыв очень критичен, это круто! Это один из самых интересных и полезных отзывов, который мне доводилось получать. Мне очень жаль, что все недоразумения, которые Вы описали, повлияли на Ваше впечатление о нас. Однако, мы постарались быстро исправиться. Были применены ряд мер и действий по отношению ко всем сотрудникам заведения, а также в отношении внутренних процессов, существующих в нашей компании. После этой работы, и во многом благодаря Вам и вашим исключительно подробным комментариям, мы избежим неприятных ситуаций с Гостями в будущем. Надеюсь, Вы дадите нам еще один шанс и зайдете к нам в гости на ужин или ланч. От себя готов предложить Вам любой бургер в подарок при следующем Вашем визите к нам. В личном сообщении я отправил Вам номер телефона, и прошу Вас связаться по нему с нашим сотрудником Валентиной, она поможет Вам забронировать стол.

    Спасибо, что Вы делаете нас лучше!

    С уважением и надеждой на скорую встречу, Юрий Кутявин, управляющий партнер Сети кафе & баров «Дэдди»

Загрузка рекламы