- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заинтересовала близость от дома, решили утолить наш интерес. Выбор роллов достаточно большой, но вот обслуживание хромает. Стояли и выбирали роллы у кассы, долго не могли определиться, решили взять несколько сетов. Никак не могли разобраться с их наполнением, приходилось роллы из сета искать по всему меню, какой он, с чем и т.д. Для меня, это...
Заинтересовала близость от дома, решили утолить наш интерес. Выбор роллов достаточно большой, но вот обслуживание хромает. Стояли и выбирали роллы у кассы, долго не могли определиться, решили взять несколько сетов. Никак не могли разобраться с их наполнением, приходилось роллы из сета искать по всему меню, какой он, с чем и т.д. Для меня, это принципиальный момент, т.к. я не ем мясо, а только рыбу. Администратор-кассир только 1 раз смогла нам сказать, что это за ролл из сета. Все остальное время пришлось с подругой гадать и искать ролл из сета в меню. Как-то ребята, похоже, не совсем настроены на продажу.
Роллы приготовили быстро. Роллы большие, но слишком много майонеза в запеченном ролле, в ролле из тортильи были горькие огурцы, что очень хорошо чувствовалось. Роллы даже не доели, будем надеятся, что на здоровье ничего не повлияет))
В последнее время много пооткрывалось таких суши-магазинов и хорошо, что есть из чего выбрать. Но это магазин, как-то не внушает доверия.
Спасибо. Если сохранился, то да, но не обязательно. Там все в курсе.
Здравствуйте, Светлана! С выбором роллов, у нас действительно все в порядке. Я бы сказал что лучше не найти, так как я сам везде езжу и пробую. За это спасибо! И роллы у нас действительно больше чем у большинства, хотя это не всем нравится. Теперь по поводу брака: мы делаем шапки на запеченных роллах так, чтобы они были закрыты полностью, иначе смотрится не очень аппетитно. Если это кому-то не нравится, то мы можем сделать так как нужно именно Вам. Достаточно об этом один раз сказать и повара запоминают предпочтения. По поводу горьких огурцов... Здесь нет оправданий... В этот день была партия горьких огурцов, но мы их быстро сменили, и уже на следующий день огурцы были нормальные. Вина наша, да и не только в огурцах. Абсолютно во всем наша вина. И в том что девочка, которая в этот день должна была работать, но заболела, и ее подменила неопытная. Прошу прощения за неудобства. Я надеюсь мы не отбили у Вас интерес к японской кухне своей бестолковостью. Но мы стараемся, и, поверьте, в любой другой день вы были бы о нас другого мнения. Мы вернем Вам деньги за наш брак. Как будет время, заходите за деньгами. Еще раз извините нас.
хорошо, что следите за своей репутацией и плюс за то, что не стали "отмазываться" какими-то непонятными отговорками. За это вам респект. Да, надеемся, что это и правда, только в этот день были такие недочеты.
По поводу возврата, просто с чеком прийти?
Спасибо. Если сохранился, то да, но не обязательно. Там все в курсе.