- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и мой первый отзыв на флампе. Ради такого случая пришлось зарегистрироваться.
Давно слышал про это заведение и тут с женой решили сходить попробовать "домашней" пасты. Ну а теперь по-порядку:
1. На входе нас встретила девушка, уткнувшаяся в телефон! Очень гостеприимно конечно. Заметила только когда вошли внутрь и начали раздеваться. Ладно хоть...
Вот и мой первый отзыв на флампе. Ради такого случая пришлось зарегистрироваться.
Давно слышал про это заведение и тут с женой решили сходить попробовать "домашней" пасты. Ну а теперь по-порядку:
1. На входе нас встретила девушка, уткнувшаяся в телефон! Очень гостеприимно конечно. Заметила только когда вошли внутрь и начали раздеваться. Ладно хоть к столику проводила
2. Были мы вечером в субботу, пришли специально на "живую музыку". Вместо "живой музыки" развлекал гостей диджей. Господа, диджей это не живая музыка! Не надо обманывать ожидания посетителей!
3. Официанта ждали долго. Благо нам подали меню и на столе была вода как альтернатива аперитива, кстати, официант нам его не предложил, поэтому было чем заняться. Если уж вы себя рестораном называете, то аперитив извольте предлагать.
В итоге мы выбрали по пасте и вино. Официант толком ничего не подсказал, поэтому пришлось положиться на свой вкус. Да, что за идиотская формулировка "непопсовое вино"!?!? Паста конечно лучше чем сухая, но прилипает к зубам, что то с рецептом явно не то. А соус вообще пресный! И у меня, и у жены. Еще в конце я заказал еспрессо. Вы вообще знаете что такое еспрессо? Мне принесли полную 70мл чашку кофе еще и всю в брызгах, про вкус я вообще молчу. Где должные 30мл вкусного напитка?!? А разве не надо убирать лишнюю сервировку со стола? Нас было двое, а не четверо!
4. Интерьер мне понравился. Особенно люстры. НО! Бутылки кажется не мыли с открытия... Вы бы еще не пугали людей подобием картин на зеленой стене.
Вывод такой:
Интерьер 4
Кухня 3-
Сервис 2
Чистота 3
С таким сервисом и едой повторное посещение исключено
Добрый вечер, Александр Анатольевич.
Меня зовут Елена, я заместитель управляющего Рестораном "Паста Вино"
Александр Анатольевич, я благодарю Вас за такой подробный отзыв о нашей работе - именно благодаря отзывам наших Гостей (положительным и отрицательным) мы можем становиться лучше - лучше для Вас, уважаемые Гости.
Я приношу Вам личные извинения за то, что Коллектив Ресторана не смог обеспечить Вам тот чудесный вечер, который Вы ожидали.
Повторю, что именно благодаря Вам, Александр Анатольевич, мы сможем проработать те моменты, которые не удались нам в обслуживании и приготовлении блюд: с хостес проведена беседа, с официантами отработан нюанс предложения Гостям Аперитива, с барменами установлена твёрдая договорённость о приготовлении напитков с верным объёмом (хотя возьму на себя смелость предположить, что с эспрессо вышло недоразумение - так как наши бармены весьма трепетно относятся к данному вопросу).
Александр Анатольевич, прошу Вас припомнить название пасты, соус к которой Вы нашли "пресным", чтобы мы могли обратить внимание на это блюдо.
Что же касается "обманутых ожиданий" по поводу живой музыки, предположу, что обманутыми ожидания оказались по той причине, что понимание "живой музыки" может быть разным. Мы понимаем живую музыку, как ту, что исполняют живьём, а не транслируют при помощи аппаратуры, поэтому музыку, исполняемую диджеем, мы позиционируем как живую.
Хочу поблагодарить Вас за положительную оценку нашего интерьера, это очень приятно))
В завершение всего сказанного, прошу Вас, Александр Анатольевич, связаться со мной любым удобным для Вас способом, чтобы я могла лично поблагодарить Вас за помощь в работе и принести извинения за неудавшийся вечер. А также, чтобы иметь возможность пригласить Вас с супругой к нам в гости и подарить незабываемый тёплый вечер с вкусными блюдами, душевным вином и безупречной работой официанта)
С надеждой на скорейший ответ,
Елена
89-2222-95-739 (смс или звонок)
pastaandvino@gmail.com (письмо)
Спасибо за приглашение, но я уже сказал своё мнение по поводу повторного посещения.