• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это заведение посещали неоднократно и каждый раз были какие то косяки(невозможно дождаться или официанта или кальянщика)

Но хотела написать не об этом.

Решила отметить у них день рождения. Забронировала стол (випке) за 3 недели до мероприятия, звонила несколько и раз уточняла, все др впорядки? На что мне отвечали, что да конечно мы вас ждём! Но ну...

Показать целиком

Это заведение посещали неоднократно и каждый раз были какие то косяки(невозможно дождаться или официанта или кальянщика)

Но хотела написать не об этом.

Решила отметить у них день рождения. Забронировала стол (випке) за 3 недели до мероприятия, звонила несколько и раз уточняла, все др впорядки? На что мне отвечали, что да конечно мы вас ждём! Но ну тут то было. За 3 дня до дня Х мне звонят и говорят о том, что мой стол занят. И они могут лишь посадить в общий зал. Я в недоумении говорю о том, что уточняла несколько раз все и, что отвечали на звонки разные люди. Разве 3 разных человека могли ошибиться?! Мне предложили пообщаться с директором. Взял трубку молодой человек, и сообщил о том, что девушка, которая забронировала на это же число стол, писала ему в контакте и 100% раньше меня. Что она бронировала в 20х числах февраля. Извините, но я звонила 22 февраля... На что этот чудо директор сказал, что спишется с этой девушкой и попросил меня тоже написать ему в контакте. Мне было совершенно не до соц сетей. Я позвонила ему на следующий день. Перед этим взяла трубку видимо администратор, я говорю о своей брони и она говорит что все в порядке, приходите! 🙈😳 я говорю точно? Она об этом спрашивает этого чудо директора. Я отчетливо слышу все его недовольство и что стол занят. Он берет трубку не здороваясь начинает говорить со мной. Сказал, а вы же мне не написали, так что ничем не могу помочь! Хотите, сидите в общем зале! Хамство и надменность зашкаливала! В итоге согласились сесть в общий зал. В день Х я позвонила им, но мне сказали, что директор им не передал о том, что я что то бронировала. Просто вся неделя и начало праздника было испорчено! Что за сервис? Что за отношение к гостям? Как можно решать какие то вопросы в соц сетях!? В каких вообще заведениях, чтобы забронировать стол, надо писать лично "директору"?! Спасибо только девушке администратору, которая все таки смогла нас нормально разместить🌸

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый вечер, приносим свои извинения. Просим связаться с нами 79227773874 - Евгений.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы