- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.12.16 отмечали здесь день Рождения моей подруги.
Относительно кухни и прочего нареканий нет - вполне достойно, цены средние. Единственное, не было нескольких наименований алкоголя в наличии. Объяснили тем, что накануне были корпоративы, и клиенты все выпили. Хотя что мешает за целый день привезти новый алкоголь, не вполне понятно.
НО! Девушка...
10.12.16 отмечали здесь день Рождения моей подруги.
Относительно кухни и прочего нареканий нет - вполне достойно, цены средние. Единственное, не было нескольких наименований алкоголя в наличии. Объяснили тем, что накануне были корпоративы, и клиенты все выпили. Хотя что мешает за целый день привезти новый алкоголь, не вполне понятно.
НО! Девушка забыла на столе подаренный ей сертификат. Через час спохватились, позвонили в заведение. Ответ был: "Мы поискали, нигде не нашли, ничем не поможем". Позвонили еще раз и на уже повышенных тонах попросили просмотреть камеры за последние два часа. Выяснилось, что сертификат банально сперла уборщица. При этом разорвала и выкинула подарочную упаковку. С одной стороны, хорошо, разобрались и сертификат отдали.
Но, во-первых, разбираться стали уже после второго звонка и нашего обещания донести недовольство до директора заведения.
Во-вторых, 11.12, когда приехали за сертификатом, не услышали ни слова извинения, не говоря уже о какой-то компенсации за потраченное время, нервы и испорченное имениннице настроение.
В общем, клиенториентированность оставляет желать лучшего.
Администрации - рекомендуем заняться обучением своих сотрудников.
Гостям - следить за своими вещами. Могут слямзить нечистые на руку работники заведения.
Уважаемая Vasily Sozin, мы крайне опечалены тем фактом, что посещение нашего ресторана Вас так расстроило. Сертификат оставленный Вашей гостьей не был украден, а отнесен в подсобное помещение ресторана, так как стол прибирался, и не был сразу обнаружен. Мы сожалеем что сложившаяся ситуация испортила впечатление о ресторане.
Уважаемая Vasily Sozin, мы крайне опечалены тем фактом, что посещение нашего ресторана Вас так расстроило. Сертификат оставленный Вашей гостьей не был украден, а отнесен в подсобное помещение ресторана, так как стол прибирался, и не был сразу обнаружен. Мы сожалеем что сложившаяся ситуация испортила впечатление о ресторане.
Чего? Нам позвонили из вашей СБ и сказали, что сертиф. утащила уборщица, и что она же разорвала подарочную упаковку и выкинула ее в мусорку. Странный способ сохранения вещей клиента. Похоже на отмазку
К сожалению, наши "Феи чистоты" прибирая полы, не разобрав, вместе с мусором выбросили в урну и Ваш сертификат. От этого мы и не нашли его сразу. Приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Бла-бла-бла