• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня обратилась в данный магазин по поводу приобретения щеток стеклоочистителя. Заказала через интернет-магазин, потом подъехала, щетки оплатила.

Менеджер Егор поменял щетки и я радостно поехала. Все вроде хорошо..... Но, вот тут то и начались проблемы!

Было очень грязно и стекла требовали срочной очистки. Включила дворники и щетки...

Показать целиком

Сегодня обратилась в данный магазин по поводу приобретения щеток стеклоочистителя. Заказала через интернет-магазин, потом подъехала, щетки оплатила.

Менеджер Егор поменял щетки и я радостно поехала. Все вроде хорошо..... Но, вот тут то и начались проблемы!

Было очень грязно и стекла требовали срочной очистки. Включила дворники и щетки зацепившись друг за друга так ударились о стекло, что чудом не выбили его. Разворачиваюсь и тут-же возвращаюсь в магазин. Мне возвращают без разговоров деньги и продают другие щетки. Вроде опять все хорошо. Но , как оказалось щетки уже не могут работать в нормальном режиме и опять цепляются друг за друга. Мне опять возвращают деньги.......и предлагают убраться восвояси.... Даже отказавшись вернуть старые щетки на место.

Ответ менеджера был таков: "Я ничего делать не буду!"

Я со слезами пыталась поставить старые щетки стеклоочистителя на место, а второй менеджер вышел на улицу и с ухмылкой смотрел, как я мучаюсь.

Вот такой "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ" работает в магазине "Фокус" на Московской.

Пришлось ехать в сервис, править щекодержатели (т.к. их погнуло при зацеплении щеток друг за друга). И потом приобретать новые щетки, но уже в другом магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Надежда!

    Поломка автомобиля всегда стресс для автолюбителей, мы понимаем, что эта ситуация Вас расстроила. Вы приехали к нам в магазин, чтобы купить щетки стеклоочистителя. Как Вы пояснили, вам в лобовое стекло при движении угодил какой-то предмет, что привело к поломке щетки. Вы купили новые щетки и наш менеджер, по вашей просьбе, установил их на Ваш автомобиль, конечно он не мог предугадать, что щеткодержатель погнут. При включении обнаружилось, что щетки заклинивают друг об друга (одна из новых щеток снова сломалась, менеджер принял щетки на возврат), наш менеджер предположил, что в следствие попадания постороннего предмета был загнут один из поводков дворника. Вам была озвучена рекомендация доехать до автосервиса, для того чтобы там поправили геометрию поводка и только потом поставить щетки. Такая рекомендация была озвучена с целью уберечь Вас от более высоких расходов, дело в том, что при заклинивании щеток может повредиться механизм привода щеток (трапеция), которая стоит более 14 000 рублей. Вы верно поступили, прислушавшись к нашей рекомендации и обратившись в сервис. Будем очень признательны если Вы примете нашу позицию по данному вопросу.

    Всегда рады помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы