- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз я заказала доставку продуктов, и всё прошло успешно! Мне доставили за час. Всё очень понравилось.
Сегодня мне надо было срочно купить фрукты, из-за занятости не могла сама сходить в магазин. Заказала почти на 1000р.
Деньги с карты списали, заказ приняли, начали собирать.
Прошло 30 минут.
Заказ резко отменили, написали, что деньги...
Первый раз я заказала доставку продуктов, и всё прошло успешно! Мне доставили за час. Всё очень понравилось.
Сегодня мне надо было срочно купить фрукты, из-за занятости не могла сама сходить в магазин. Заказала почти на 1000р.
Деньги с карты списали, заказ приняли, начали собирать.
Прошло 30 минут.
Заказ резко отменили, написали, что деньги вернуться в течение 5 рабочих дней.
То есть я потратила время на выбор продуктов, оплатила заказ, заказ приняли в работу и в итоге- лишили и денег, и заказа. Это как вообще?
Служба поддержки не отвечали.
Только через часов 5 ответили, дали какую-то скидку на 200 р при заказе от 400р. И потратить скидку надо до 1.02.
Странные извинения компания приносит.
Мы как бы извиняемся. Вот вам скидка, только еще закажите на столько-то и тогда-то.
Ребят, мне ваши скидки не нужны. Мне нужны были продукты и экономия времени, которую вы пропагандируете.
А что в итоге?
Отсутствие продуктов за своё же потраченное время.
Не занимайтесь тогда, если не можете организовать. Не принимайте заказы. И мы будем заказывать у тех, кто не только принимает, но и выполняет заказ.
Аналогичная ситуация была с заказом продуктов на дом через Delivery.
даааа. У нас тоже такое было. Заказали, заказ приняли, мы как дураки прождали час и через час заказ отменили...