- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Как бы мне не хотелось писать негативный отзыв, но все таки придется.
Когда у человека экстремальная ситуация и ему необходимо срочно решить проблему с бытовой техникой, естественно он пойдет в интернет с этим вопросом. И бац вот тебе реклама срочного ремонта бытовой техники. Говорят круглосуточно и ремонт в день обращение и вообще вроде бы...
Как бы мне не хотелось писать негативный отзыв, но все таки придется.
Когда у человека экстремальная ситуация и ему необходимо срочно решить проблему с бытовой техникой, естественно он пойдет в интернет с этим вопросом. И бац вот тебе реклама срочного ремонта бытовой техники. Говорят круглосуточно и ремонт в день обращение и вообще вроде бы мечта.... да вот только не про эту организацию. (рис 1). Ну ладно вроде написано красиво в надежде звонишь надеясь на оперативный ответ. Акт 1 введение - звонишь начинаешь диалог с девушкой которой объясняешь что вот так и так. В ответ тебе вышлите фото в whats app, ну это ладно нормально, потом тебе говорят что ответят завтра, (хотя прошу обратить внимание, что "Аля в день обращения").предварительно сказав что примерно сама деталь от 1500 рублей + работы. (фото доказательств к сожалению нет так как в ходе диалога было озвучено) Ну раз уж обратился наверное люди не подведут и думаешь, что завтра то хоть точно ответят.
Акт 2- "Ну ответит же мне кто нибудь? " Вкратце ответ выбить- не выбил и звонил и писал и все что только делал ... а в ответ просто тупо игнор... (Ну на фотографиях видно..)
Акт 3 заключение- "Хочешь что бы было хорошо, сделай сам" - В итоге после такого "Оперативного ответа" и срочности вызова, пришлось потратить время, нервы, но все таки решить самостоятельно вопрос.
Вот знаете даже если срочно решили данный вопрос денег было бы не жалко если по их девизу все было.
Да пишу из принципа, так как полагался на эту организацию а они так игнорят клиентов, зря только деньги товарищи в adwords тратите если, не можете соответствовать тому как себя представляете.
Добрый вечер!
Приносим извинения клиенту за доставленные неудобства и нашу несвоевременную реакцию на вашу проблему.
Добрый вечер!
Приносим извинения клиенту за доставленные неудобства и нашу несвоевременную реакцию на вашу проблему.