- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как выяснилось, с этим "чудесным" банком не так-то просто распрощаться. Мало того, сколько они у нас отняли времени и сил со своим постоянных обманом, корявой работой, неработающим две недели эквайрингом, техподдержкой отвечающей почти целые сути и т.д., так и сейчас у этих подлецов не хватает чести и совести распрощаться с нами по-человечески,...
Как выяснилось, с этим "чудесным" банком не так-то просто распрощаться. Мало того, сколько они у нас отняли времени и сил со своим постоянных обманом, корявой работой, неработающим две недели эквайрингом, техподдержкой отвечающей почти целые сути и т.д., так и сейчас у этих подлецов не хватает чести и совести распрощаться с нами по-человечески, извиниться, отпустить и сделать соответствующие выводы. Эти наглецы выставили счёт на круглую сумму, за отказ от их еле живого эквайринга, который работал всё это время через пень колоду, отнял у нас массу сил и времени на решение проблем с ним, плюс мы потеряли клиентов за это время. Ну что же, остаётся только прославлять "чудесный" ДелоБанк на просторах интернета и в СМИ. Ни за что, никогда, не связывайте с этим банком. Это будет не работа, а сплошное мучение. То что мы с ним связались, к сожалению было нашей огромной ошибкой.
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте.
Мы рассмотрели ваше обращение.
Внесем пояснения:
Вами была оформлена заявка 14.01.2020 на предоставление услуги эквайринга, в рамках которой банк предоставляет терминал с пакетом программного обеспечения для фискального накопителя/программное обеспечение «Облачная товароучетная система» сопряженный с терминалом для...
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте.
Мы рассмотрели ваше обращение.
Внесем пояснения:
Вами была оформлена заявка 14.01.2020 на предоставление услуги эквайринга, в рамках которой банк предоставляет терминал с пакетом программного обеспечения для фискального накопителя/программное обеспечение «Облачная товароучетная система» сопряженный с терминалом для проведения расчетов с использованием банковских карт. Срок договора составляет 25 месяцев.
25.08.2021 заявка отменена по вашей просьбе.
Срок пользования услуги эквайринга составил 18 месяцев.
В соответствии с договором п.7.8.16 в связи с досрочным отказом от услуги, банк вправе взыскивать сумму расходов закупочной стоимости шифровального устройства 9 700 рублей, понесенных для целей предоставления услуги эквайринга. Поскольку на счете недостаточно денежных средств, сумма 9 700 руб. ожидает вашей оплаты.
Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему вас вопросу.
Для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в службу заботы о клиентах банка по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700, будем рады вам помочь.
Уважаемый Дмитрий, добрый день. Нам жаль, что у вас остались такие впечатления от нашего сотрудничества. Мы разберемся в ситуации, о которой вы рассказали, и скоро вернемся с ответом.
какие же вы бездарные… собак дворовых посади на ваше место и то работа лучше пойдет.
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте.
Мы рассмотрели ваше обращение.
Внесем пояснения:
Вами была оформлена заявка 14.01.2020 на предоставление услуги эквайринга, в рамках которой банк предоставляет терминал с пакетом программного обеспечения для фискального накопителя/программное обеспечение «Облачная товароучетная система» сопряженный с терминалом для проведения расчетов с использованием банковских карт. Срок договора составляет 25 месяцев.
25.08.2021 заявка отменена по вашей просьбе.
Срок пользования услуги эквайринга составил 18 месяцев.
В соответствии с договором п.7.8.16 в связи с досрочным отказом от услуги, банк вправе взыскивать сумму расходов закупочной стоимости шифровального устройства 9 700 рублей, понесенных для целей предоставления услуги эквайринга. Поскольку на счете недостаточно денежных средств, сумма 9 700 руб. ожидает вашей оплаты.
Надеемся, что мы смогли предоставить необходимую информацию по интересующему вас вопросу.
Для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в службу заботы о клиентах банка по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700, будем рады вам помочь.
Здравствуйте! Ваша позиция формальна с точки зрения банка, но я внесу ясность. Мы отказались от вашего эквайринга потому, что он просто неработоспособен. Регулярное отсутствие связи с банком, зависания терминала намертво, обновления в самый неподходящий момент и т.д. И как вишенка на торте которая стала последней каплей терпения, две недели неработающий терминал и онлайн-касса по причине ошибки фискального накопителя. Ах, да, ещё у нас после решения последней проблемы с фискальным накопителем, исчезла вся история предыдущих операций по кассе, и мы не смогли сделать возврат клиенту. Но с этой проблемой уже не осталось сил бороться, поэтому оставили всё как есть. Все решения проблем сопровождались абсолютным издевательством в виде того, что приходилось по полчаса дозваниваться до вашей техподдержки. А когда наконец-то дозванивались, то связь неожиданно прерывалась. И потом опять всё по новой. Звонок на полчаса, а то и больше, объяснение каждому новому оператору нашей проблемы и так по несколько часов. Чат техподдержки — это вообще отдельный вид издевательства над клиентами. Уберите это недоразумение в виде бота Антошки, мало того, что пользы от него никакой нет, так и еще всё время нужно написать специальное сообщение "отключись" что бы его отключить. Операторы в чате отвечают порой в течение суток! Иногда конечно и быстрее, но все равно очень и очень долго. Перезванивали какие-то мальчики технические специалисты, пытались помочь, один правда почти помог, но на следующий день опять всё слетело. С учётом всех этих косяков с вашей стороны, у вас ещё хватает совести требовать с нас какие деньги, пусть они и якобы в рамках договора. Нормальные организации приносят извинения за такую откровенно ужасную работу с клиентом и помалкивают в тряпочку о каких-то там долгах и комиссиях. Но конечно только не ДелоБанк, потому что с совестью, судя по всему, у вас большие проблемы. А точней полное отсутствие оной. Деньги платятся за хороший и качественный уровень услуг! Понимаете это?! Еще раз повторю, за хороший и качественный! Но никак не за такой который предоставляете вы, ДелоБанк! ЗА ТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ ЧТО У НАС НЕ РАБОТАЛО ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ, МЫ ПОТЕРЯЛИ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ КЛИЕНТОВ И ПРИБЫЛЬ! КТО НАМ ЭТО ВОЗМЕСТИТ?! ОТВЕТЬЕ НАМ ДЕЛОБАНК! МЫ ЖДЁМ ВАШ ОТВЕТ! Мы Вам должны 9700 р., хорошо, мы пойдем до конца, посчитаем нашу упущенную прибыль по вашей вине и предъявим её вам. И она будет существенно выше, чем 9700 р. Так что молчали бы вы лучше про эти 9700 р.
P.S. Кстати, на заре сотрудничества с вами, у нас по ошибке списали в два раза большую сумму за подключение услуги онлайн-бухгалтерия. Правда после очередных разборок признали за собой ошибку и деньги вернули. А если бы мы не заметили? Ну вот как вам верить ДелоБанк? Я очень бы хотел написать о вас хороший отзыв, правда, но вы не даёте ни одного повода сделать это. Делайте выводы и меняйтесь в лучшую сторону. Возможно, ещё не всё потерянно. Хотя...(((