Очень жаль что нельзя поставить минус 1 , а только 1, хотя данная компания не достойна такой высокой оценки как один бал! Лучше бы эта шарашкина контора потратила деньги не на покупные 5ти бальные отзывы, которых кроме как за деньги им в жизни не видать , а на улучшение своего сервиса или зарплаты сотрудникам, а то ощущение что они там бесплатно...
Показать целиком
Очень жаль что нельзя поставить минус 1 , а только 1, хотя данная компания не достойна такой высокой оценки как один бал! Лучше бы эта шарашкина контора потратила деньги не на покупные 5ти бальные отзывы, которых кроме как за деньги им в жизни не видать , а на улучшение своего сервиса или зарплаты сотрудникам, а то ощущение что они там бесплатно работают, точнее не работают! Ладно это все лирика , а теперь о наболевшем: 22 числа должны были привезти товар , в итоге просто звонили на телефон,а в домофон даже и не набирали, дома ждал человек, я была на выезде телефон взять не могла , перезвонила в течение часа, сказали что сегодня уже не повезут ,перезвонила в поддержку попросила перенести доставку на 23 число на это же время, сказали хорошо перенесли,по итогу сегодня опять прождали ничего не привезли, звоню в поддержку, а мне говорят что доставку мне вчера перенесли на 24 число на это же время , при этом меня не предупредили что 23 го доставки не будет и не уточнили удобно ли мне 24 числа на этот интервал времени, недоспециалист кал центра с чего то возомнила что она сама может принять решение об удобном нам времени, в итоге пришлось снова переносить доставку на вечернее время и писать оставить комментарий чтобы привезли 24 не с 18.00 до 22.00 а ровно в 22.00 так как дома никакого не будет в будни до этого времени, естественно х..р они забили на мою просьбу, пришлось отпрашиваться с работы.
Наступил день икс , привезли
товар, просят код и расписаться , в ответ прошу показать целостность товара и комплектацию на что мне говорят что моя задача проверить целостность коробки ,и если она целая значит и содержимое целое, но одну из коробок пнули/ткнули в трех местах , начинаю проверять , открывать должна была сама , идти за отвёрткой в в свою машину тоже ,чтобы открыть ящик, при этом ещё была вынуждена
выслушать водителя что он вообще не обязан меня ждать и сейчас меня поставит на счётчик , так как я его задерживаю, звоню при нем в кал центр, где мне сообщают что у меня есть полчаса на осмотр, а он к этому времени стоял и стонал всего то 20 минут пока мы самостоятельно пытались отковырять отвёрткой коробку, в итоге мы победили , слава Богу что все привезли целое и в комплекте , ничего не потеряли как в других отзывах и не заставили переплачивать за несколько доставок и на этом спасибо.
Не люблю писать плохие отзывы,точнее как будто бы вообще их не писала , но тут прям почувствовала что могу принести пользу миру
--
Отправлено из мобильного приложения Яндекс Почты