- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думал , что деловые линии до такого опустятся. Как говорится никогда такого не было и вот опять.
Нужно доставить груз с ЕКБ до Подольска 3 на склад ВБ в монопалете. Это отдельный вид услуги которым занимаются "профессионалы" со своим отделом.
Позвонил на горячую линию меня проконсультировали, сказали сколько примерно стоит.
Пришёл...
Никогда не думал , что деловые линии до такого опустятся. Как говорится никогда такого не было и вот опять.
Нужно доставить груз с ЕКБ до Подольска 3 на склад ВБ в монопалете. Это отдельный вид услуги которым занимаются "профессионалы" со своим отделом.
Позвонил на горячую линию меня проконсультировали, сказали сколько примерно стоит.
Пришёл на приёмку -на взвешивании и на оформлении всем проговорил
, что необходима упаковка в виде монопалеты (склад в Подольске по другому не принимает и профессионалы это должны знать) , оплатил дополнительно за монопалету и начинаются чудеса.
Вначале в моём личном кабинете эта поставка не отражается, а на почту не приходит данные на водителя. Доставка на 20 число, а её нет в листе поставок. Начал ЗАРАНЕЕ бить в барабаны. Ответ ДЛ- всё отлично, вы не волнуйтесь мы профессионалы
В день поставки с утра позвонил спросил всё ли по плану ответ ДЛ доставка с 9 до 18 00, не волнуйтесь мы профессионалы.
В районе 23 00 звоню и спрашиваю почему мой груз не сдали, ответ ДЛ - так ещё полтора часа до окончания дня, ещё успеем мы профессионалы!
В течении остальных двух дней мне звонили менеджеры, бросали трубки, пытались меня сделать крайним , но моя посылка прочно оставалась на складе ДЛ и никуда не двигалась. Всё что делали ДЛ это звонили мне и писали в программе , что нужно что то поделать. В итоге сейчас доставка перенесена с 20 февраля на 1 марта. Переговоры длились 4 дня и ноль эмоций. Итого оформление доставки 13.02.24 г. доставка в лучшем случае 01.03.24г.
Как думаете компенсируют мои бизнес издержки?