Дентабиолюкс

Стоматологический кабинет
  • Екатеринбург, улица Щербакова, 45 — 1 этаж
  • Гончарный 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходила два раза лечить один и тот же зуб. Так и не вылечили. Хотя денег взяли изначально 8000 р. Пришла к ним спустя 7 месяцев тк зуб не хотел проходить и так же болел,пришла уже вместе с полной компьютерной томографией зубов сделанной в другой клинике (то есть я уже ушла лечиться в другую клинику и мне опять говорят лечить этот же зуб,естественно...

Показать целиком

Ходила два раза лечить один и тот же зуб. Так и не вылечили. Хотя денег взяли изначально 8000 р. Пришла к ним спустя 7 месяцев тк зуб не хотел проходить и так же болел,пришла уже вместе с полной компьютерной томографией зубов сделанной в другой клинике (то есть я уже ушла лечиться в другую клинику и мне опять говорят лечить этот же зуб,естественно я хочу или результат за 8000 р или деньги свои обратно!). Врач посмотрела видимо у себя дома эту мою томографию,потому что оборудование клиники ..ну такое..всё вручную,всё в журнал...пролечила (якобы как оказалось),опять с меня взяли денег за рентген и обезболивание,хотя рентгены кому нужен -то?мне?или вам что вы хорошо сделали?? Итог:зуб лечила в другой клинике. На ресепшене сидит дама взрослая которой походу все должны,а особенно клиенты которые и так несут деньги в эту недоклинику. Вас должно насторожить что в клинике всегда есть свободное время!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество, последние цифры номера телефона, указанного в медицинской карте и дату последнего приема, чтобы разобраться в данной ситуации.

    С уважением, ДентаБиоЛюкс.

  • А разбираться и не нужно,вы не можете оказать услугу за которую берете такие деньги. Зовут меня Чугунова Л. Номер телефона заканчивается на 6441

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Чугунова Л.!

    Вы именно за этим и пишите здесь - разобраться и принять определенные меры это обязанность клиники! Чтобы идентифицировать Вас как пациента нашей клиники, нам необходимо, помимо уже полученной от Вас информации, знать, как минимум, Ваше полное имя. Спасибо за понимание!

    С уважением, "ДентаБиоЛюкс".

  • Чугунова Лейла. Я лечила зуб у вас в прошлом году и тот же зуб в позапрошлом. Кажется ,по срокам так. А какие меры? Зуб третий раз я лечить точно не пойду..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Лейла!

    Ваш отзыв очень важен для нас. Стремиться к достижению лучших результатов, учитывая особенно опыт неудач в лечении, что случатся к большому сожалению, это есть задача каждого доктора и клиники в целом. Качество и удовлетворённость пациента - приоритет работы любой медицинской организации. Чтобы иметь полное представление о ситуации, хотелось бы видеть Вас на осмотре с выпиской и рентгеновскими исследованиями о проведенном повторном лечении. Будьте здоровы!

    С уважением, ДентаБиоЛюкс.

  • Вот прочитала отзыв и понимаю, поступила правильно, не пожадничав и перелечив зуб в другом месте. (хотя за него здесь взяли 5 тысяч).

    Но все же это всего лишь деньги. А самое главное, что после такого посещения все же в другом месте удалось спасти зуб

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы