- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила два раза лечить один и тот же зуб. Так и не вылечили. Хотя денег взяли изначально 8000 р. Пришла к ним спустя 7 месяцев тк зуб не хотел проходить и так же болел,пришла уже вместе с полной компьютерной томографией зубов сделанной в другой клинике (то есть я уже ушла лечиться в другую клинику и мне опять говорят лечить этот же зуб,естественно...
Ходила два раза лечить один и тот же зуб. Так и не вылечили. Хотя денег взяли изначально 8000 р. Пришла к ним спустя 7 месяцев тк зуб не хотел проходить и так же болел,пришла уже вместе с полной компьютерной томографией зубов сделанной в другой клинике (то есть я уже ушла лечиться в другую клинику и мне опять говорят лечить этот же зуб,естественно я хочу или результат за 8000 р или деньги свои обратно!). Врач посмотрела видимо у себя дома эту мою томографию,потому что оборудование клиники ..ну такое..всё вручную,всё в журнал...пролечила (якобы как оказалось),опять с меня взяли денег за рентген и обезболивание,хотя рентгены кому нужен -то?мне?или вам что вы хорошо сделали?? Итог:зуб лечила в другой клинике. На ресепшене сидит дама взрослая которой походу все должны,а особенно клиенты которые и так несут деньги в эту недоклинику. Вас должно насторожить что в клинике всегда есть свободное время!
Здравствуйте, Лейла!
Ваш отзыв очень важен для нас. Стремиться к достижению лучших результатов, учитывая особенно опыт неудач в лечении, что случатся к большому сожалению, это есть задача каждого доктора и клиники в целом. Качество и удовлетворённость пациента - приоритет работы любой медицинской организации. Чтобы иметь полное представление о...
Здравствуйте, Лейла!
Ваш отзыв очень важен для нас. Стремиться к достижению лучших результатов, учитывая особенно опыт неудач в лечении, что случатся к большому сожалению, это есть задача каждого доктора и клиники в целом. Качество и удовлетворённость пациента - приоритет работы любой медицинской организации. Чтобы иметь полное представление о ситуации, хотелось бы видеть Вас на осмотре с выпиской и рентгеновскими исследованиями о проведенном повторном лечении. Будьте здоровы!
С уважением, ДентаБиоЛюкс.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество, последние цифры номера телефона, указанного в медицинской карте и дату последнего приема, чтобы разобраться в данной ситуации.
С уважением, ДентаБиоЛюкс.
А разбираться и не нужно,вы не можете оказать услугу за которую берете такие деньги. Зовут меня Чугунова Л. Номер телефона заканчивается на 6441
Уважаемая Чугунова Л.!
Вы именно за этим и пишите здесь - разобраться и принять определенные меры это обязанность клиники! Чтобы идентифицировать Вас как пациента нашей клиники, нам необходимо, помимо уже полученной от Вас информации, знать, как минимум, Ваше полное имя. Спасибо за понимание!
С уважением, "ДентаБиоЛюкс".
Чугунова Лейла. Я лечила зуб у вас в прошлом году и тот же зуб в позапрошлом. Кажется ,по срокам так. А какие меры? Зуб третий раз я лечить точно не пойду..
Здравствуйте, Лейла!
Ваш отзыв очень важен для нас. Стремиться к достижению лучших результатов, учитывая особенно опыт неудач в лечении, что случатся к большому сожалению, это есть задача каждого доктора и клиники в целом. Качество и удовлетворённость пациента - приоритет работы любой медицинской организации. Чтобы иметь полное представление о ситуации, хотелось бы видеть Вас на осмотре с выпиской и рентгеновскими исследованиями о проведенном повторном лечении. Будьте здоровы!
С уважением, ДентаБиоЛюкс.
Вот прочитала отзыв и понимаю, поступила правильно, не пожадничав и перелечив зуб в другом месте. (хотя за него здесь взяли 5 тысяч).
Но все же это всего лишь деньги. А самое главное, что после такого посещения все же в другом месте удалось спасти зуб