- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго вечера! Наша семья является постоянными клиентами вашей клиники, у кого мы только не были, врачи у вас кстати очень хорошие, но хотим выразить общее негодование членов нашей семьи по поводу сотрудника регистратуры, не хотели писать отзыв и портить репутацию вашей прекрасной клинике но уже накипело, пишем с просьбой принять какие-то меры....
Доброго вечера! Наша семья является постоянными клиентами вашей клиники, у кого мы только не были, врачи у вас кстати очень хорошие, но хотим выразить общее негодование членов нашей семьи по поводу сотрудника регистратуры, не хотели писать отзыв и портить репутацию вашей прекрасной клинике но уже накипело, пишем с просьбой принять какие-то меры. Администратор Алёна, почему-то мы почти всегда попадаем в её смены😖🤦♀️вечно недовольная безучастная девушка, когда к врачу идешь всё равно присутствует волнение, а приходишь и уже в регистратуре начинается напряжение из-за не приветливости и отношения вашего сотрудника. Может это только нам так везёт конечно. Ходим к вам, потому что лечимся на протяжении долгого времени у вас, доктора хорошие и не хотим менять клинику.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обращение в нашу клинику оставляет такие негативные эмоции. Представьтесь, пожалуйста, чтобы мы могли дать обратную связь по Вашему отзыву.
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что обращение в нашу клинику оставляет такие негативные эмоции. Представьтесь, пожалуйста, чтобы мы могли дать обратную связь по Вашему отзыву.