• Филиал не найден

Desport

Магазин товаров для спорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Декатлон на Вайнера это просто недоразумение на недоразумении.

Почти неделю мониторил остатки по лонгбордам и круизерам на сайте. Практически все нельзя заказать, но нашёл как минимум 3 модели, которые показались мне интересными, и которые можно было "забрать в магазине" на вайнера. И вот в свой ДР 07.07 пошёл делать себе подарок.

В магазине по...

Показать целиком

Декатлон на Вайнера это просто недоразумение на недоразумении.

Почти неделю мониторил остатки по лонгбордам и круизерам на сайте. Практически все нельзя заказать, но нашёл как минимум 3 модели, которые показались мне интересными, и которые можно было "забрать в магазине" на вайнера. И вот в свой ДР 07.07 пошёл делать себе подарок.

В магазине по факту из 3 вариантов, оказался только 1. На стойке было 2 лонгборда, запечатаных и с блокировкой на колесе. Мне не ясно, как я должен понять подходит ли мне доска, если я не могу прокатиться на ней, хотя-бы в том закутке 2 на 5 метров?! У вас куча демонстрационных бордов, которых нет в наличии, а те, которые есть, протестировать нельзя! Недоразумение какое то.

Подошёл к сотруднику на выдаче заказов и бронировании, т.к. никаких консультантов нет. Он сказал, что тоже может проверить наличие. Диктую артикул, он говорит, что доска есть (конечно, на сайте так написано), а по факту её нет. Сотрудник говорит, видимо чей то заказ. Ага, уже неделю несколько досок лежат в чьём то заказе. На вопрос о том, почему единственная модель лонгборда pintail 520 представленая в количестве 2 шт на стенде, не доступна для тестирования получил гениальный ответ - из за коронавируса. Я не шучу.

Наконец, думается, что крупная компания не позволяет себе игнорировать письма, но нет, позволяет. 4 июля написал через форму обратной связи вопросы по наличию и поступлению товара, в ответ пришло странное письмо о том, что я совершил покупку в магазине и моё обращение DK92976 зарегистрировано. Ладно, допустим. Обещали ответить в течение 48 часов. Ответа нет и по сей день. Недоразумение.

Я бы с удовольствие сделал себе подарок в вашем магазине (доску, рюкзак, ключ для доски и может кеды), но декатлон сделал все, для того чтобы у меня это не получилось.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Дмитрий, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Информация на сайте о наличии моделей в магазинах действительно включает интернет-заказы других покупателей, при остатках до 3 шт актуальное наличие можно уточнить, позвонив или написав в WhatsApp по телефону магазина 8 967 639-11-06. По это номеру вас так же могут проконсультировать по поступлению товара.

    Тестирование товара на карантинный период недоступно. Надеемся, что ситуация с вирусом стабилизируется, и мы сможем предоставить вам более комфортный клиентский опыт.

    В связи с возросшей долей интернет-заказов, сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому сроки ответа на обращение могут быть увеличены.

    Надеемся, что вы еще посетите наши магазины.

    С уважением, Кротов Артем

    PR Декатлон Екатеринбург

  • знаете, я сразу же пошёл проверять возможности, описанные вами, ведь я заинтересован в покупке.

    И почему то я не удивлён, что на сообщение в WhatsApp мне никто не ответил и не прочитал его (тоже 48 часов у вас есть а ответ? :)), а на звонок по указанному телефону никто не взял трубку. Видимо надо звонить часто, много и долго.

    Спасибо за предложенные варианты, они не работают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это кто то читает. Чисто поржать. На моё обращение Декатлон ответил 26 дней спустя. Оперативность на уровне. 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы