- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиентам и безответственный сервис!
Обратилась в DETALKA за заменой эконного модуля для Xiaomi Mi6. Экранный модуль заменили за 3,5 тыс.руб., экран работает норм, НО разговаривать по телефону стало невозможно - собеседник не слышит меня и при этом слышит свое эхо. В результате 7!!! раз в течении нескольких месяцев...
Отвратительное отношение к клиентам и безответственный сервис!
Обратилась в DETALKA за заменой эконного модуля для Xiaomi Mi6. Экранный модуль заменили за 3,5 тыс.руб., экран работает норм, НО разговаривать по телефону стало невозможно - собеседник не слышит меня и при этом слышит свое эхо. В результате 7!!! раз в течении нескольких месяцев возвращала телефон в DETALKA! 7 раз приходилось доказывать наличие столь очевидного дефекта, 7 раз выслушивать выдуманные причины поломки - "виноват оператор", " вы залили телефон водой ", "вы уронили телефон", "у вас этот дефект был до ремонта, мы же не проверяли связь при приемке" и т.д. и т.п. Ни падения ни купания телефона не было. В итоге вернули телефон так и не исправив деффект! И даже не принесли извинений !
Была вынуждена обратиться в другой сервис , где за 15 мин мне нашли причину поломки - оказывается при замене экрана сотрудники DETALKA просто потеряли резинку, отвечающую за направление звука в динамике телефона ( эта резинка есть во всех телефонах, но они уникальны и найти аналог сложно). Мастер этого сервиса смастерил этот элемент за 15 минут, в результате через 30 минут я получила рабочий телефон! Счастью нет предела !
Вопрос - как несколько "мастеров" DETALKA не смогли найти причину за 7 раз ! И я уже не говорю о том, что эти "мастера" сначала его сами же и сломали! Варианта 2: 1) некомпетентные сотрудники 2) никто просто не занимался ремонтом, потому что я возвращался его в ремонт без оплаты!
Руководство DETALKA, выбирайте вариант сами. Но общая безответственность к предоставляемому сервису просто поражает!
PS: думаю ваши сотрудники смогут вспомнить мой случай, найти мои контакты и возможно даже я получу компенсацию ремонта вашего косяка!
Добрый день, Дарья!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обязательно разберемся в случившимся.
Им плевать, они зарабатывают
Добрый день, Дарья!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы обязательно разберемся в случившимся.