- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Отдала в ремонт телефон ( замена стекла тачскрина). Забыли поставить на место дефлектор динамика, в итоге- дыра, по всему периметру торчал клей. Не сразу заметила, так как телефон был разряжен, при выключенном дисплее незаметно. После повторного обращения налепили сверху кусок пластика, сразу сказала, что меня это не устраивает....
Добрый день. Отдала в ремонт телефон ( замена стекла тачскрина). Забыли поставить на место дефлектор динамика, в итоге- дыра, по всему периметру торчал клей. Не сразу заметила, так как телефон был разряжен, при выключенном дисплее незаметно. После повторного обращения налепили сверху кусок пластика, сразу сказала, что меня это не устраивает. Попросили приехать еще раз. Приехала- "вклеили" внутрь ( между дисплеем и корпусом), отдали телефон перемотанным резинками, "подождать 40 минут, пока схватится клей". Сняла резинки через 2,5 часа и этот кусок пластика провалился внутрь. Так же обещали стекло на мою модель, в итоге- совершенно на другую. Крайне не довольна сервисом.
Добрый день, приносим извинения за проявленные неудобства
Могли бы вы указать примерное время вашего прихода, либо номер документа акта выполненных работ, чтобы мы могли идентифицировать вас
Если действительно все окажется так, готовы вернуть вам денежные средства и плюс за принесенный ущерб от нашей компании за ваше время
Нам очень важно выполнять свою работу качественно, в этом самый главный сегмент нашей компании
Еще раз приносим извинения, будем ждать от вас ответа