- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность - О.
Купили в данном магазине кроватку Солнышко.
При покупке продавец сообщила, гарантия на товар 14 дней. Утверждали, что у них самый лучший поставщик. На следующий день начали собирать кроватку. Итог - брак. Маятниковый механизм: не ровные детали (механизм стоит не ровно, один угол завышен). Кровать не с продольным...
Клиентоориентированность - О.
Купили в данном магазине кроватку Солнышко.
При покупке продавец сообщила, гарантия на товар 14 дней. Утверждали, что у них самый лучший поставщик. На следующий день начали собирать кроватку. Итог - брак. Маятниковый механизм: не ровные детали (механизм стоит не ровно, один угол завышен). Кровать не с продольным маятником, а шатается во все стороны, при этом издавая громкий шум. («Для новорожденного самое то!») Обратившись в магазин для замены бракованной кроватки/ возврата денежных средств, попросили направить доказательства. Данное было отправлено в видео формате, для точности всех несовершенств. Ответ - вы сами собрали не правильно, о замене/возврате речи не идет. С тем, что материал маятникового механизма сделан некачественно, конечно же не согласны.
Решать вопрос отказались.
Брак/не брак, есть с чем сравнить. Друзья купили такую же кровать, и собирали ее за 2 недели до нас. Никакого брака обнаружено не было.
Видео этого ужаса к сожалению прикрепить не могу.
Интересно, что вы называете клиентоориентированностью?
При покупке Вам были озвучены условия возврата и обмена в случае брака, при вскрытии заводской упаковки.
Недостатки приобретённые, в следствии неквалифицированней сборки мебели, не являются браком со стороны производителя! Любой взрослый человек это понимает.
Вы покупаете кровать, далее...
Интересно, что вы называете клиентоориентированностью?
При покупке Вам были озвучены условия возврата и обмена в случае брака, при вскрытии заводской упаковки.
Недостатки приобретённые, в следствии неквалифицированней сборки мебели, не являются браком со стороны производителя! Любой взрослый человек это понимает.
Вы покупаете кровать, далее производите неквалифицированную сборку мебели. У Вас всё криво собрано, гайки сорваны, маятник перетянут. Вам конечно же не хочется признавать тот факт что, то что у Вас получилось-это результат вашей собственной сборки.
Вам по телефону объяснили несколько раз как исправить ситуацию в вашем случае, и объяснили почему у Вас это произошло во время сборки, и даже предложили: привезите в магазин маятник, мы соберём его Вам как нужно., Напомню, мы не обязаны собирать Вам мебель и исправлять последствия не квалифицированной сборки, однако это наше желание помочь Вам. Вот это мы называем клиентоориентированностью, это помочь клиенту исправить ситуацию. Жаль что вы этого не заметили. Наверное вы так же не заметили, что при покупке Вам отвезли мебель до парковки и помогли загрузить её в автомобиль. Не клиентоориентированность? Нет?
Вам же проще обвинять всех вокруг, писать негативные отзывы и жаловаться на продавца мебели. Видимо Вам это больше поможет решить данную ситуацию.
Вы приобрели кровать с продольным маятником и присылаете нам видео, где вы зачем-то толкаете кровать в поперечном направлении, зачем вы это делаете? кровать не предназначено для качания в поперечном направлении. Это ведь элементарно. но вы даже с этим не смогли разобраться.
Извините, но нам ваше видео уже о многом говорит. Даже комментировать не буду.
Мы даём 14 дней на проверку мебели на наличие трещин и сколов, и проверку комплектности всех деталей и фурнитуры. Клиент открывает коробку и перед сборкой проверяет всё. Если есть дефекты или некомплект, клиент может заменить деталь или сделать возврат. Если клиент всё проверил и преступил к сборке мебели, магазин и завод изготовитель не несут ответственности, за небрежную и не качественную сборку. Собранная мебель не подлежит возврату и обмену.
Те клиенты, которые хотят решить вопрос, не переваливая свою ответственность на других и с адекватным взглядом на обстоятельства, те кто умеет строить свой диалог с людьми так, чтобы решить проблему которая возникла, всегда получают положительное решение и всегда получают замену, испорченных ими деталей, пусть и с небольшим ожиданием с фабрики. Другая же категория клиентов пишут, бесполезные для себя, гневные отзывы с самой низкой оценкой обвиняя всех вокруг.