- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сложно написать отзыв о детской больнице без эмоций. Давайте тогда только факты:
- в ночное время подьехать к приемному отделению проблематично. Охранник с недовольной миной открыл-таки шлагбаум
- врач-лор. Зашел с телефоном в руке, опрашивал с телефоном в руке, сразу после приема опять завис с телефоном
- с ребенком разговаривал грубо. Трехлетке,...
Сложно написать отзыв о детской больнице без эмоций. Давайте тогда только факты:
- в ночное время подьехать к приемному отделению проблематично. Охранник с недовольной миной открыл-таки шлагбаум
- врач-лор. Зашел с телефоном в руке, опрашивал с телефоном в руке, сразу после приема опять завис с телефоном
- с ребенком разговаривал грубо. Трехлетке, конечно плачущей, приказным тоном говорил «хватит реветь!». Медсестра поддакивала, тоже прикрикивала на ребенка.
- о том, что с ребенком, что они ей сделали, какие лекарства ввели, сами не говорили. Пока я не спросила
- после процедуры ребенок плачет, я прошу салфетку вытереть сопли. Внимание, ответ! «У нас нет салфеток». ?!?!?! Медицинский кабинет, е-мое
Вывод.
Уважаемые доктора. Ну не любите вы детей - не идите работать в детские учреждения! Ну пожалуйста🙏🏻
По доброй воле не хочу больше сюда попадать.