- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В выходные ребёнок упал и сломал руку, экстренно обратились в приемное отделение, где нам сделали рентген и наложили гипсовый лангет. Сказали в ближайшее время попасть на приём к травматологу и сделать повторный рентген, чтобы исключить смещение.
Сегодня, 06.10.18, начали записываться к травматологу, оказалось, что это может делать только педиатр...
В выходные ребёнок упал и сломал руку, экстренно обратились в приемное отделение, где нам сделали рентген и наложили гипсовый лангет. Сказали в ближайшее время попасть на приём к травматологу и сделать повторный рентген, чтобы исключить смещение.
Сегодня, 06.10.18, начали записываться к травматологу, оказалось, что это может делать только педиатр на приёме(а это потеря времени).
В 13:06 позвонила в call-center, нам предложили записаться на приём к хирургу,сказали, что как раз сегодня есть время, в 16:50. Мы записались, чтобы не тянуть.
В 16:40 пришли в поликлинику на Педагогической 23. Спрашиваю у администратора, необходимо ли нам взять талончик, на что получаю ответ: «доктор не принимает сегодня». Как не принимает? Нас же записали пару часов назад???
«Заболел доктор, всех обзвонили»..
Нам не поступило ни звонка, ни смс, да и записывались мы в 13:06 и запись велась.
В итоге получается потеряли целый день сегодня.
Но это пол беды.
То, как с пациенками общается администратор, это вообще отдельная тема.
Администратор не обращает внимание, практически не отвечает на вопросы, фыркает и цокает, во время разговора просто переключается на другого пациента.
В этой поликлинике охранник общается намного вежливее, чем администратор, который является лицом поликлиники.
Поднялась к заведующему, он закрылся с внутренней стороны и делал вид, что его в кабинете нет(хотя ключи торчал с внутренней стороны), на звонки не отвечал.
После этого спросила у администратора как работает заведующий, ответ был такой: «я откуда знаю, я за ним не слежу, какие вообще ко мне вопросы, на двери все написано», я уточнила, что есть же регламентированное время работы, на что администратор ответила: «он когда хочет тогда и уходит, это же заведующий».
Администратор Мостовая Елена Юрьевна.
На двери заведующего бумажка, где написано, что прием по личным вопросам понедельник и среда с 15 до 16, больше ничего.
В остальное время видимо вопросы никто не решает и всем плевать на пациентов.
Татьяна, спасибо вам за обратную связь!
Ситуация, описанная вами, будет проверена. В случае подтверждения будут приняты меры и проведен разговор с персоналом поликлиники.
Здоровья вам и вашим близким!
Татьяна, спасибо вам за обратную связь!
Ситуация, описанная вами, будет проверена. В случае подтверждения будут приняты меры и проведен разговор с персоналом поликлиники.
Здоровья вам и вашим близким!
Спасибо за ответ, только я не Татьяна)))