Ох, вступлюсь за нашу школу со всеми ее творческими и не очень прибабахами.
Да, школа маленькая, находится в жилом доме. На моей памяти было и такое, что уроки по предмету "Гитара" проходили в каморке 2*3 в 93 школе.
Театр начинается с вешалки: отмечу вахтеров- людей, кто встречает детей и родителей - пожилые люди, всегда приветливы,...
Показать целиком
Ох, вступлюсь за нашу школу со всеми ее творческими и не очень прибабахами.
Да, школа маленькая, находится в жилом доме. На моей памяти было и такое, что уроки по предмету "Гитара" проходили в каморке 2*3 в 93 школе.
Театр начинается с вешалки: отмечу вахтеров- людей, кто встречает детей и родителей - пожилые люди, всегда приветливы, подскажут-покажут, помогут найти забытое-потерянное, просто пообщаются, если вы сидите ждете учителя или ребенка с занятий.
Директор-метеор! Как она столько всего успевает?
Я ее видела и в садике, в который ходил сын, и в нашей школе, и в других школах, куда мы ходили на доп.занятия или в летний лагерь. На мой взгляд-она молодец! Школа преображается, появляется новая современная техника, мебель (нет, не в кабинете директора, там новьем и роскошью даже не пахло), раздаточные материалы. Москва, как говорится, не сразу строилась! Тем более, силами хрупкой женщины и небольшого коллектива.
У школы есть свой сайт, не самый удобный, но все же)
Мы, в основном, пользовались им для решения проблем с д/з по сольфеджио. На сайте есть возможность переписываться с учителями, родителями и другими учениками.
Школа работает в режиме двух смен и подстраивается под режим общеобразовательных школ района. Это очень удобно!
Основное направление деятельности очевидно из названия-пение. Мой сын не мечтал петь, но хотел играть на гитаре. Эту школу мы выбрали исходя из близости к дому и по итогам года подготовительных курсов -нам все понравилось. Ниче, поет теперь)
Хор ведет преподаватель Андрей Сергеевич. Все идет тихо и мирно, сын поет и даже принят в сводный хор. Первое время ребенок был хитер - открывал рот без звуков) преподавателям (ранее вела предмет Анна Сергеевна) удалось привить интерес к пению, низкий поклон!
Слушание музыки - предмет, который отчего-то многие считают бесполезным... Я вот с превеликим удовольствием слушаю вечерами пересказы урока, мы потом можем очень далеко зайти в обсуждениях и забыть лечь спать вовремя) Спасибо за интересную информацию!
Сольфеджио...
В самом первом отзыве о школе написано, что учитель орет. Да, сей факт подтверждаю - Боровик Татьяна Анатольевна, скажем, дофига темпераментная дама и мне тоже довелось поиметь с ней на эту тему разговор. Даже на открытом уроке она не стеснялась визжать и отвешивать колкости в адрес детей, в т.ч. хватать их за руки (когда дети у доски указывали пальцем на какой-либо предмет) со словами "Что это за пальцы!? Что они висят, как сосиски!?" .
Твою ж мать! Указки запретили? Какой нафиг тонус в руках, дай Бог под себя не сходить!
Сын просто стал прогуливать. Наш разговор о прогулах зашел в тупик - я полностью на его стороне. Она же мне посоветовала с "таким" мальчиком идти к врачу и лечить его головушку. Вот так на раз и диагноз готов парню. Да, когда орут он впадает в ступор- дебил, че. Сыну я сказала, что если ее припадок повторится-доставать и снимать ее на телефон. Ее поставила в известность. И добавила, что такими темпами можно навсегда распрощаться с преподавательской деятельностью.
Ее домашние задания мы решали всей страной Россией, авторская методика, развивающая абстрактное мышление и еще что-то) бонусом были онлайн-тесты на сайте школы по воскресным утрам.
Татьяна Анатольевна вела уроки только во второй половине дня, поэтому нам со второй сменой в общеобразовательной школе она в этом году не страшна.
До Боровик Т.А. и после нее стандартную программу вели уравновешенные преподаватели (в ктренние часы), все складно да ладно - не думаю, что мы что-то теряем в знаниях, зато посещаемость на "Ура!" и эти знания даются без кровопотерь.
Отдельная песня -это наш преподаватель по гитаре, Дмитрий Васильевич! Как его любит и уважает мой Сашка, которого Д.В. причудливо зовет "Шура"))))
Фраза "Д.В. сказал"-закон,и даже банальная лень бессильна, сказал-делаем. А уж если похвалил....
График "плавающий", мы с удовольствием подстраиваемся друг под друга. Д.В. - человечный человек, помогал Сашке с сольфеджио, поддерживал в нем уверенность в себе и боевой дух. Сашка говорит о нем каждый день, даже в отпуске-это много значит!
Д.В. виртуозно играет на балалайке, инструмент в его руках приобретает новое звучание!
Учителя приглашают нас на показательные выступления (где, собственно, выступают учителя) - после них у детей, как мне кажется, тяга к образованию утраивается, как минимум.
После последнего такого выступления в детской филармонии я прослезилась, так все душевно, искренне, сколько эмоций можно передать в зал одним взмахом смычка...
Таких преподавателей (здесь я говорю о всех вышеперечисленных) нужно уважать и беречь, помогать им словом и делом, цель-то у нас общая!