• Екатеринбург, Заводская, 32/1 — 1 этаж
  • Заводская 230 м
Julia13 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У сына отит. После лечения необходим осмотр лор-специалиста. Звоню сегодня утром, чтобы записаться к этому самому лору.

Девушка-регистратор на мою просьбу о записи спрашивает: "А у вас направление есть?" Отвечаю: "Какое направление? У ребёнка ухо болит, отит, лечимся дома! Нужен осмотр лора, что осложнений нет". На что девушка говорит: "Вам...

Показать целиком

У сына отит. После лечения необходим осмотр лор-специалиста. Звоню сегодня утром, чтобы записаться к этому самому лору.

Девушка-регистратор на мою просьбу о записи спрашивает: "А у вас направление есть?" Отвечаю: "Какое направление? У ребёнка ухо болит, отит, лечимся дома! Нужен осмотр лора, что осложнений нет". На что девушка говорит: "Вам необходимо сначала пройти педиатра, а он уже даст вам направление! Сейчас все специалисты проходятся только по направлению от педиатра! Вот, ваш педиатр может принять в пн, а лор может принять в пт." .......😡😡😡😡😡

Я взорвалась. Спасибо, конечно, девушке на другом конце провода, что спокойно реагировала на моё возмущение и пояснила, что такая система приёма- это распоряжение сверху. Причём и в детских, и во взрослых гос.поликлиниках.

Что за бред???!!!! Где логика?!!!! Т.е на моем конкретном случае: мне нужно отсидеть очередь к педиатру, чтобы та сказала :"Да, у вас действительно болит ухо , вот вам направление к ЛОРу на пятницу". А потом ещё раз отсидеть очередь, уже к ЛОРу.(что за пропускная система через несколько рук?!) 😡😡😡

И это все с активным малолетним ребёнком на руках. И это в больнице, где в очереди могут быть и больные дети, помимо выздоровевших.

Я очень-очень негодую.

Итог: записалась в Новую больницу, на понедельник. На удобное мне время. Да, платно. Зато сразу и по делу.

В этом отзыве (по моему конкретному случаю) ставлю 2 звезды, а не одну, только из-за девушки-регистратора. Спасибо ей за адекватную реакцию на мои гневные возмущения.

Всё.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Как я Вас понимаю)

    У меня была похожая ситуация, только с окулистом. В глаз попала окалина на роговицу, было жутко больно моргать, глаз весь покраснел. Пытаюсь записаться к окулисту, прямо в этот же день. А мне говорят - Вам сначала нужно к терапевту, и он уже выдаст направление к окулисту. А терапевт будет работать только через день.

    Что за идиотская система. Но я устроила скандал в регистратуре и мне все таки дали талон к окулисту, но "типа" в порядке исключения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полная бредятина вся эта новая система прохождения врачей😡 лишняя бумажная и людская волокита, трата времени впустую....да ещё и во вред здоровью, как в вашем случае:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к офтальмологу должны сразу давать талон, без предварительного приема терапевта. Во всяком случае, в 6 поликлинике так делают, даже объявление висит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые мамы! Это не проблема какой-то конкретной поликлиники, это правила МинЗдрава, которые действуют уже с 2013г. И поликлиника не может действовать иначе, она связана действующими приказами, медико-экономическими стандартами, ТФОМСом. Ваш отзыв надо адресовать МЗ РФ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дак это понятно! Только отзыв можно написать конкретно про то учреждение, где получаете услуги) если поликлиника государственная, то тут само-собой работает система, а эта конкретная поликлиника- представитель этой системы. Смысл моего отзыва:

    -чтоб родители были осведомлены на будущее;

    -надежда на то, что заведующая читает отзывы и на каких-то общих собраниях может озвучить такое недовольство родителей, а там (слабо верится, но все же) информация дойдёт до чинуш, которые штампуют эти дебильные правила.

    Как-то так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох, поверьте, и заведующие и главные врачи и даже чиновники МЗ знают об этой проблеме. Эти правила приняты на самом высочайшем уровне. Ни городское управление здравоохранения, ни областной минздрав не могут отменить действующие порядки.

    Да, муниципальная, бюджетная медицина в современном варианте неудобна пациентам, и не всегда может удовлетворить пациента. Хорошо, что есть коммерческая медицина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все верно, но выезжают они, если температура у ребёнка... А температура у нас прошла, успели вовремя с препаратами.(крестный у нас врач, но он не лор)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • опять в точку😄 только врать не люблю;) хотя иногда надо бы.... В следующий раз так и сделаю, но, надеюсь, следующего раза не будет. Я уже с мамашами пообщалась- большинство так и делают, даже если темпы у ребёнка не было.... Лишь бы эти двойные очереди не стоять(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Система действительно ненормальная, но в вашем случае можно было придти к педиатру по доп талону в этот же день и педиатр дает сразу же направление к специалисту (цито)!!! У нас так было с хирургом, все врачи нас в один день посмотрели. А Вообще, если выходные дни или заморачиваться вам с этими направлениями не охото, всегда работает ДГБ № 9, приемное отделение, если срочно, то туда !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Узкие специалисты по направлению от педиатра, чтобы разгрузить неврологов,хирургов,лоров,а то так и шли бы по 70 человек за прием, с простым насморком к лору сразу,с ним и педиатр справится,а для острых выделено и так время утром без талонов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы