- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко посещаем это учреждение, обычно пользуемся услугами частных клиник без очередей и хамского персонала. На участке появился новый педиатр Шкирева Наталья Борисовна и с ней видимо взяли абсолютно некомпетентную, хамку,мед.сестру, Хамидову Дилнозу,видимо,имеющую самое минимальное медицинское образование. Пспс:надеюсь врачом она не станет, так как...
Редко посещаем это учреждение, обычно пользуемся услугами частных клиник без очередей и хамского персонала. На участке появился новый педиатр Шкирева Наталья Борисовна и с ней видимо взяли абсолютно некомпетентную, хамку,мед.сестру, Хамидову Дилнозу,видимо,имеющую самое минимальное медицинское образование. Пспс:надеюсь врачом она не станет, так как таких врачей нужно как можно меньше, даже в государственных поликлиниках, а тем более для работы с маленькими детьми 🦧 У кабинета огромные очереди, назначают время, а толку от назначенного времени нет😁 сидишь в очереди лишний час, чтобы закрыть больничный лист. Никто не вызывает, очередь живая,можно видимо приходить вообще когда захочется.При бывшем педиатре,которую мы посещали несколько раз ,всё было отлично. У вас беда с организацией приёмов в поликлинике,кашляющие больные дети, часами, сидят в очередях со здоровыми, потому что видимо мед. сестре лень вставать и вызывать пациентов по времени,а вы за бахилы переживаете, кто одел, а кто нет, ещё в хамской и грубой форме. Хамидова Дилноза, прежде, чем выказывать своё недовольство, вы,хотя бы ознакомьтесь с нормами СанПиН, кто и как должен выдавать бахилы, или задайте этот вопрос Вашему руководителю: "Почему пациенты приходят в кабинет без бахил!?"А не с пациентами обсуждайте эти вопросы, а если вы в этом вопросе некомпетентны,или вы боитесь задать этот вопрос руководству,(а то вы все смелые срываться на тех, кто пришел-ушел) то лучше промолчать))