• Екатеринбург, Опалихинская, 17 — 1 этаж
  • Опалихинская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Двое детей, 14 и 11 лет - кашляют, недомогание, температура нормальная. В школу с такими симптомами не отправишь, проявляю социальная ответственность.

Всех заболевших направляют в кабинет неотложной помощи. А сейчас внимание: в очереди с первичными обращеними сидит человек 15, чихают, кашляют, с соплями и явными признаками ОРВИ (или...

Показать целиком

Двое детей, 14 и 11 лет - кашляют, недомогание, температура нормальная. В школу с такими симптомами не отправишь, проявляю социальная ответственность.

Всех заболевших направляют в кабинет неотложной помощи. А сейчас внимание: в очереди с первичными обращеними сидит человек 15, чихают, кашляют, с соплями и явными признаками ОРВИ (или коронавируса?). В этом коридоре, где все сидят, не встречает администратор (как на общем входе), не измерябт температуру, нет обеззараживателей воздуха, нет санитайзера для рук, ничего! - ты просто заходишь с улицы, сидишь два часа в очереди и обмениваешься инфекциями.

На минуточку, эпидемия коронавируса не то что не закончилась, каждый день в области фиксируется (официально) около 150 заболевших.

Минут 10 я в шоке и недоумении решала, что делать. Потом отправила детей домой, сама пошла к заведующей. Чекасина Ольга Владимировна, выслушав мою тираду, не моргнув, не дрогнув мускулом, произнесла: в чем претензия? -

ну что тут ответить... и правда, в чем? я повторила еще раз, для особо стрессоустойчивых: в том, что поликлиника создала все условия для перезаражения детей и их родителей, устроив столпотворение в коридоре неотложной помощи, что нет никаких средств защиты и дезинфекции. На что она ответила: я предупреждала зав. отделения о наплыве больных, сейчас еще раз ей это проговорю. А дезары есть в каждом кабинете.

Она, конечно же, плевала на всё это. И дезары в кабинетах, как мы понимаем, установлены не для пациентов, ведь те сидят в многочасовой очереди, где нет никаких дезаров.

Что я предлагаю: не оставайтесь равнодушными. Пишите разгромные отзывы на всех возможных ресурсах, звоните, пишите в роспотребнадзор, идите к заведующей высказывайте свое недовольство, ругайтесь громко и открыто, обращайтесь в СМИ, пишите посты в соцсетях о нарушениях, с которыми сталиваетесь, хватит быть милыми и культурными - тогда, возможно, и дезары везде установят, и предпримут другие полезные меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Правильно, жалуйтесь везде и всем, и будете сами лечить своих детей. Врачи и так уходят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы их и так сами лечим. платно. то, что врачи уходят из-за скотских условий это проблема пациентов? Голиковой спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы