- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине "Детский мир" по адресу г. Екатеринбург, ул.Восстания, 50 постоянно обманывают покупателей! Цены на ценнике часто не соответствуют ценам, которые пробиваются в чеке. Ни кассиры, ни администрация не хотят продавать по той цене, которая на витрине, безразлично отвечая: "Жалуйтесь куда хотите".
25.08.2018 г. мною была совершена покупка...
В магазине "Детский мир" по адресу г. Екатеринбург, ул.Восстания, 50 постоянно обманывают покупателей! Цены на ценнике часто не соответствуют ценам, которые пробиваются в чеке. Ни кассиры, ни администрация не хотят продавать по той цене, которая на витрине, безразлично отвечая: "Жалуйтесь куда хотите".
25.08.2018 г. мною была совершена покупка "Фигурка Incredibles 2" на ценнике над товаром была указана 399, на кассе товар прошел по цене 499. На мои вопросы администратор (или старший кассир, точно не знаю) сказала, что таких цен на эту серию игрушек у них вообще нет, надо менять ценники и произвела возврат. Такое впечатление, что с законодательством ваши сотрудники вообще не знакомы - они ОБЯЗАНЫ (это не я придумала, это закон такой есть) продавать товар по той цене, что указан на ценнике!!!
Это уже не первый подобный случай, прошу разобраться.
Спасибо.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Что то я не наблюдаю огромнейших извинений от представителя компании))))
Ну, скопируют попозже какой-нибудь свой стандартный ответ-извинение, я на большее тут и не рассчитываю...
позитива Вам, дарите себе положительные эмоции в достойных местах
Спасибо ! И вам всех благ)))
Сейчас увидел их рейтинг 1.7))))) они явно очень клиентоориентированы
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"