Детский мир

Магазин детских товаров
  • Екатеринбург, Восстания, 50 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Сегодня в очередной раз пришли в магазин,скажу сразу,до этого никаких проблем не возникало,но сегодня произошла неприятная ситуация,зайдя в магазин сразу на первой ветрине был выставлен ассортимент кукол по акции(стоимость была 599р), я взяла сразу 2 шт,цена меня устроила вполне,но какое было мое удивление,когда мы расплачивались на...

Показать целиком

Добрый вечер! Сегодня в очередной раз пришли в магазин,скажу сразу,до этого никаких проблем не возникало,но сегодня произошла неприятная ситуация,зайдя в магазин сразу на первой ветрине был выставлен ассортимент кукол по акции(стоимость была 599р), я взяла сразу 2 шт,цена меня устроила вполне,но какое было мое удивление,когда мы расплачивались на кассе,на одну из кукол отбился ценник 959р, на мой вопрос почему так?кассир пригласил менеджера или администратор (не представились),на что мне был ответ,одна из кукол не та,которая указана по акции,видимо перепутали и поставили,НО,хочу заметить я не должна страдать от ваших ошибок,пригласили зам.директора Светлану(фамилию не запомнила),на что последовал от неё ответ,я сама выставляла данный товар и это просто кто то поставил, я предложила посмотреть камеры,что товар был взят с одного места и ценник там был только один,на что на меня посмотрели как на дурочку, но я же взяла под ценником и по этой стоимости я и должна его взять, в этом мне так же отказали(нарушив мои права как потребителя),после чего она просто развернулась и ушла,вот это руководитель! Вот и решили проблему. Далее тот менеджер который был изначально сделала мне возврат всех денег и отбила тут куклу которая на самом деле была по акции 599,я взяла ее и тут понимаю,что у меня одна игрушка вместо двух,на мой вопрос,а где вторая тогда?был ответ какую вы дали ту и пробили,получается мне одну куклу продали 2 раза,вот это внимательность!после очередных выяснений мне принесли другую,так же хочу заметить,общались со мной отвратительно,не было слов спасибо за покупку,всего доброго как во всех магазинах,это норма,но видимо не сегодня в детском мире.Написала в книге жалоб,надеюсь дождусь обратную связь, настроение все испорчено и возвращаться в данный магазин нет особого желания.

Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба написать в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет доведена до руководства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба написать в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет доведена до руководства.

  • Доведена значит просто позвонят и спросят почему не выставили правильно товар, а то что руководитель отдела по хамски посмел с покупателем пообщаться это походу в норме, и вы должны знать что рыба гниёт с головы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы