- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые зашел к вам сегодня. В целом мне все понравилось, пришёл за своим интернет заказом, правда не сразу нашел его, так как в смс написано было подойтт к сектору А. Спросил у консультанта, где можно найти заказ, женщина была очень вежливая, помогла. Пошел на кассу мимо охранника, он видел, что я иду на кассу, передо мной был посетитель...
Впервые зашел к вам сегодня. В целом мне все понравилось, пришёл за своим интернет заказом, правда не сразу нашел его, так как в смс написано было подойтт к сектору А. Спросил у консультанта, где можно найти заказ, женщина была очень вежливая, помогла. Пошел на кассу мимо охранника, он видел, что я иду на кассу, передо мной был посетитель оплачивал свой заказ. Охранник точно видел, что я стою у кассы. Девушка кассир была очень вежлива, понравилось.
Вышел из магазина, встал на эскалатор спускаюсь вниз и вдруг появляется ваш охранник и кричит:"ты оплатил товар?", "Ты на кассе оплатил товар?", "Чек покажи". Извините меня, но что он себе позволяет? Конечно вы можете сказать, что он выполнял свою работу. Но во первых, почему он со мной на ты? Мне уже за 30. Во вторых, почему он кричит на весь торговый центр выставляя меня каким то вором? Почему если он сомневается, хотя видел меня у кассы, нельзя было у выхода из магазина все уточнить. "Смотри у меня, я пойду проверю" последняя его фраза. Я так понимаю вы обучаете персонал, чтобы они были всегда вежливыми, начните с охранника.
Я требую, чтобы вы разобрались в этой ситуации. Это было сегодня 02.02.21 в 13:40. Как минимум он должен получить выговор.
В целом магазин мне понравился, а охранник все испортил.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше...
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина. Заранее спасибо!
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина. Заранее спасибо!