Девятый вал

Торгово-сервисный центр
  • Екатеринбург, Артинская, 22а к4 — 4 складское помещение
  • Звезда 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

То ли развод, то ли разгильдяйство. Утром уточнил, все в порядке, могу свой мотор (Ямаха 15 л.с.) на ТО привести. Сказали, да конечно. Привез. Выгрузил. Накладную или расписку давать отказываются. Объясняют тем, что механик, который должен выдать бумагу о приемке ухал по личным делам. Предложили подождать до часу, когда на территорию приедет его...

Показать целиком

То ли развод, то ли разгильдяйство. Утром уточнил, все в порядке, могу свой мотор (Ямаха 15 л.с.) на ТО привести. Сказали, да конечно. Привез. Выгрузил. Накладную или расписку давать отказываются. Объясняют тем, что механик, который должен выдать бумагу о приемке ухал по личным делам. Предложили подождать до часу, когда на территорию приедет его УАЗик (с 11-30), либо забирайте мотор.

"Вы что, не доверяете нашей компании?", на голубом глазу ответил мне сотрудник Девятого вала.

И вот что это было, либо схема с разводкой, либо сказочное разгильдяйство.

Не рекомендую иметь с ними дела.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день zenitz! Огромное спасибо за уделенное время) Разрешите прокомментировать Ваш отзыв. Мы предполагаем, что вы профессионал по написанию).

    Очень жаль, что ситуация описана, так как Вам УДОБНО. Вы обратились с просьбой провести ТО лодочного мотора, мотор был принят. Несмотря на то, что ВСЕ клиенты сервиса самостоятельно оформляют заявки на ремонт и ТО через привязанную к сайту CRM - систему, Вы этого не сделали. Но Вам помог это сделать наш менеджер Анатолий, который и принимал у Вас мотор в отсутствие сервис - менеджера. вам пришло подтверждение в виде СМС что мотор принят, и что сервис - менеджер с Вами свяжется.

    НИ У КОГО из почти 5 тыс наших клиентов эта процедура не вызвала недовольства. Все клиенты отмечают удобство и простоту оформления заявки и уведомлений о готовности техники, без каких бы то ни было бумаг! При этом вся сервисная история сохраняется в течении 5 лет и может быть выдана по просьбе клиента в печатном виде (например при продаже, сдаче по системе трейд - инн и т.д.).

    И да разводкой и разгильдяйством мы занимаемся 11 лет, работая КАЖДЫЙ день.

    Надеемся, что вы найдете сервисный центр, который выдаст Вам накладную и расписку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы