- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Сегодня моя мама крайне неудачно посетила салон "Дежавю".
Прилагаю ее отзыв.
Салон "Дежавю" знаю давно, стриглась всегда у одного мастера, цена соответствует статусу салона, меня устраивало все: умение мастера услышать и понять, предложить, и, конечно, качество работы.
12 июня 2019 года доверила свою голову Екатерине Абызовой. Показала конкретные...
Сегодня моя мама крайне неудачно посетила салон "Дежавю".
Прилагаю ее отзыв.
Салон "Дежавю" знаю давно, стриглась всегда у одного мастера, цена соответствует статусу салона, меня устраивало все: умение мастера услышать и понять, предложить, и, конечно, качество работы.
12 июня 2019 года доверила свою голову Екатерине Абызовой. Показала конкретные фотографии желаемого (в приложенных - 2 последние). Получила убогость. Мало того, что форма совсем не та, которую просила, так еще когда пришла домой и осмотрела стрижку, оказалось, что несимметрично и криво по всей голове. Правда, видя мое шоковое состояние, администратор не взяла с меня деньги, а Екатерина предложила стричь меня бесплатно в дальнейшем... Только зачем мне ТАКИЕ бесплатные эксперименты?
Уважаемая Анастасия, от лица салона-парикмахерской "Дежавю" приносим свои глубочайшие извинения за испорченный внешний вид и настроение.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, что не смогли оправдать ожидания Вашей мамы Светланы.
Вашу маму Светлану обслуживала мастер Екатерина Седельникова (Екатерина Абызова - это другой мастер и работает в другую...
Уважаемая Анастасия, от лица салона-парикмахерской "Дежавю" приносим свои глубочайшие извинения за испорченный внешний вид и настроение.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, что не смогли оправдать ожидания Вашей мамы Светланы.
Вашу маму Светлану обслуживала мастер Екатерина Седельникова (Екатерина Абызова - это другой мастер и работает в другую смену).
С Екатериной Седельниковой проведена беседа, сделан выговор и мастер направлен на дополнительное обучение.
Спасибо за Вашу обратную связь.
Администрация салона - парикмахерской "Дежавю" искренне сожалеет о произошедшем.
Уважаемая Анастасия, от лица салона-парикмахерской "Дежавю" приносим свои глубочайшие извинения за испорченный внешний вид и настроение.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации, что не смогли оправдать ожидания Вашей мамы Светланы.
Вашу маму Светлану обслуживала мастер Екатерина Седельникова (Екатерина Абызова - это другой мастер и работает в другую смену).
С Екатериной Седельниковой проведена беседа, сделан выговор и мастер направлен на дополнительное обучение.
Спасибо за Вашу обратную связь.
Администрация салона - парикмахерской "Дежавю" искренне сожалеет о произошедшем.