• Филиал не найден

DHL

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня на вторник 12.10 была назначена доставка : N накладной 4314654750.

Раньше 10:00 12 октября я не планировала принять заказ)

Курьер мне звонил в 09:22 в пн 11.10, видимо перенесли доставку;

я не ответила, позже перезвонила и уточнила , что на сайте подтвердила доставку на 12.10 (как было изначально) и попросила позвонить минут за 10, на...

Показать целиком

У меня на вторник 12.10 была назначена доставка : N накладной 4314654750.

Раньше 10:00 12 октября я не планировала принять заказ)

Курьер мне звонил в 09:22 в пн 11.10, видимо перенесли доставку;

я не ответила, позже перезвонила и уточнила , что на сайте подтвердила доставку на 12.10 (как было изначально) и попросила позвонить минут за 10, на что получила ответ: «А смысл Вам звонить, если Вы не берете трубку!?)»

Время доставки было указано с 10.00-14.00 12.10, меня раньше просто могло не быть дома…

Сегодня, 12.10, предварительного звонка соответственно от него не последовало. У меня два домофона, два раза он позвонил, я конечно открыла!!! Но когда он настойчиво заонил раз 5 , я нажимала «открыть-открыть», мало ли кнопка не срабатывала, на следующий такой звонок я решила послушать, что он скажет в домофон: а он просто хотел спросить этаж…?) человек звонил 5 или 6 раз просто чтобы спросить этаж) Почему нельзя было по просьбе позвонить заранее и задать все вопросы?

А что если у меня все спят дома? Может быть поэтому я прошу позвонить заранее. Раньше у DHL все было четко и такого отношения не было…

И этаж и как пройти к подъезду можно узнать по звонку, а не истерить) обычно курьеры так и делают)

Спасибо.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Ваши комментарии будут рассмотрены в рамках регулярных встреч руководства ответственных подразделений. С уважением, DHL Express

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы