- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал доставку рыбной и прочей продукции. Вместо двух стерлядей положили три. Забыли положить красную икру. пришлось бежать в ближайший продуктовый магазин. Черника года три хранилась, а потом мне продали. Не советую связываться, если хотите отличное качество и точное количество по заказу.
Здравствуйте.
Давайте по порядку:
1) вы оформили интернет заказ весового товара стерлядь свежемороженая - вы указали в заказе 3 кг, мы привезли Вам 3,1 кг (товар весовой) если Вам необходимо было точное количество в штуках - необходимо указать это в комментарии.
2) мы подтверждаем каждый заказ по телефону - Вы общались с менеджером и о количестве...
Здравствуйте.
Давайте по порядку:
1) вы оформили интернет заказ весового товара стерлядь свежемороженая - вы указали в заказе 3 кг, мы привезли Вам 3,1 кг (товар весовой) если Вам необходимо было точное количество в штуках - необходимо указать это в комментарии.
2) мы подтверждаем каждый заказ по телефону - Вы общались с менеджером и о количестве в штуках тоже не указали.
3) икру форели не доставили - так как пришла новая партия не качественного товара и мы ее вернули поставщику и не поставили Вам на доставку!!! Перезванивали Вам - Вы не взяли трубку, мы уведомили Вас об этой ситуации в мессенджер.
4) по качеству замороженной ягоды мы обязательно разберёмся и естественно готовы вернуть Вам за не качественный товар деньги. Позвоните нам на телефон компании или напишите в месенджере.
Спасибо, за обратную связь👍🏻