- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настолько я хладнокровна и спокойна, как слон, в таких ситуациях. Но то, что сейчас творится в Дикси на Бебеля, уже даже меня вывело и заставило написать отзыв второй раз. И дальше я буду писать уже руководству.
Летом 2020 магазин провёл ремонт и поставил НОВЫЕ КАССЫ! Лучше бы они этого не делали.... таких неудобных касс я не видела нигде больше!...
Настолько я хладнокровна и спокойна, как слон, в таких ситуациях. Но то, что сейчас творится в Дикси на Бебеля, уже даже меня вывело и заставило написать отзыв второй раз. И дальше я буду писать уже руководству.
Летом 2020 магазин провёл ремонт и поставил НОВЫЕ КАССЫ! Лучше бы они этого не делали.... таких неудобных касс я не видела нигде больше! Кто только их производит? Это раз. Второе: кассы расположены настолько близко друг к другу, что стоя в разных очередях приходится тереться о соседних покупателях и перемешивать свой товар с их товарами. Некуда поставить свой пакет, чтобы с кассы упаковаться нормально. Ладно мы, пришли и ушли (хоть и уже с самого открытия магазина ходим). А продавцы тут весь день работают, и даже они говорят: идите к руководству, жалуйтесь, пишите на сайт претензии, мы с вами полностью солидарны, что КАССЫ НЕУДОБНЫ ДАЖЕ НАМ!
У кассира такой огромный стол, что ему приходится напрягать поясницу, чтобы наклониться ко мне, взять мой товар и пробить его, а потом тянуться за деньгами, которые я кладу в специальную мизерную тарелочку, которая прикреплена ТАК, что ни мне, ни продавцу, неудобно брать из нее деньги. И все это происходит в постоянном напряге из-за того, что рядом с моим правым локтем вплотную стоит покупатель на соседней кассе. А если это 2 полных человека?!
Из-за этих моментов в магазине царит постоянная напряженка, и я уже начала конфликтовать с покупателями, что несвойственно мне в принципе. Потому что алгоритм очереди такой: все встают в одну большую вереницу длинную (да, и кстати ничего не изменилось, очереди были и есть), и потом очередь расходится в две разные стороны, смотря какая касса освободится первее. Женщина, стоящая за мной, сразу выбилась вперед и обошла меня вправо, думая, что я стою в левую кассу. Хотя я стояла по центру как обычно и должна была уйти вправо, потому что правая касса освободилась первой. Короче такой бред из-за этих касс я наблюдаю с момента этого ремонта.
Руководство Дикси! Услышьте нас уже, пожалуйста!
p.s. не буду даже в сотый раз писать про несоответствие ценников. Я к этому с момента открытия отношусь уже философски и спокойно прошу пробить мне товар по цене в ценнике, возвращая при этом регулярно не менее 1 раза в неделю свои кровные деньги. А представьте, сколько денег я сохранила за целый год! А за много лет? То есть беспредел с ценами, судя по отзывам, не меняется. Но я привыкла к этому и знаю наизусть все цены, и потому на кассе каждый раз требую справедливости: пробить товар по нужной мне цене. А дальше сами разбирайтесь между своими сотрудниками (кто не успел поменять и т.д)
p.p.s Обращаюсь к покупателям: не выливайте свои эмоции на продавцов, они не виноваты. Разбирайтесь с руководством. В дикси ужасно большая текучка! продавцы и охранник меняются каждый месяц. О чем-то это говорит....?