- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захожу редко, так как с коляской туда просто не пройти. Но ассортимент нормальный, цены доступные, претензий в этом отношении нет - магазин как магазин.
Но есть у них одна особенность, которая прям-таки бросается в глаза. Еще ни разу я не видела нормального кассира или работника зала. Все они какие-то замученные и угнетенные жизнью. Ни улыбки, ни...
Захожу редко, так как с коляской туда просто не пройти. Но ассортимент нормальный, цены доступные, претензий в этом отношении нет - магазин как магазин.
Но есть у них одна особенность, которая прям-таки бросается в глаза. Еще ни разу я не видела нормального кассира или работника зала. Все они какие-то замученные и угнетенные жизнью. Ни улыбки, ни живой мимики, только уныние и обреченность в глазах, а речь сухая или еле слышная. Несколько раз ловила себя на мысли, что кассиру скажи лишнее слово - или нагрубит или наорет вообще (хотя, может это и не так, вид у них просто такой). И вот я лично побоялась бы что-то спросить, уточнить - так зыркнут, что аж сквозь землю хочется провалиться. Причем это не зависит ни от возраста, ни от пола работника.
Может у них такая культура корпоративная, а может мучают их там, истязают, кандалы и вириги надевают, а может магазин стоит на геомагнитном разломе, как любили говаривать создатели передачи "Необъяснимо, но факт" - сложно вот так сходу предположить в чем может быть причина такого поведения.
Может все таки стоит лояльнее относится к сотрудникам таких магазинов. Уверена что график у них не из легких, каждый день по несколько неадекватных людей и не высокая зарплата. Какая уж тут улыбка.
В том же Райте, я уверена, поток людей в разы больше. Даже, прошу прощения, в зачуханом Кировском нет таких лиц, как в Дикси. А неадекваты - они везде есть, хоть в магазине, хоть в больнице, хоть в техподдержке.
Я, как сама работник "передовой" (работа непосредственно с потоком людей) придерживаюсь мнения, что такие люди - лицо компании все-таки и должны держать марку, а не отражать вселенскую тоску.