• Филиал не найден

ДИКСИ

Сеть супермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Захожу редко, так как с коляской туда просто не пройти. Но ассортимент нормальный, цены доступные, претензий в этом отношении нет - магазин как магазин.

Но есть у них одна особенность, которая прям-таки бросается в глаза. Еще ни разу я не видела нормального кассира или работника зала. Все они какие-то замученные и угнетенные жизнью. Ни улыбки, ни...

Показать целиком

Захожу редко, так как с коляской туда просто не пройти. Но ассортимент нормальный, цены доступные, претензий в этом отношении нет - магазин как магазин.

Но есть у них одна особенность, которая прям-таки бросается в глаза. Еще ни разу я не видела нормального кассира или работника зала. Все они какие-то замученные и угнетенные жизнью. Ни улыбки, ни живой мимики, только уныние и обреченность в глазах, а речь сухая или еле слышная. Несколько раз ловила себя на мысли, что кассиру скажи лишнее слово - или нагрубит или наорет вообще (хотя, может это и не так, вид у них просто такой). И вот я лично побоялась бы что-то спросить, уточнить - так зыркнут, что аж сквозь землю хочется провалиться. Причем это не зависит ни от возраста, ни от пола работника.

Может у них такая культура корпоративная, а может мучают их там, истязают, кандалы и вириги надевают, а может магазин стоит на геомагнитном разломе, как любили говаривать создатели передачи "Необъяснимо, но факт" - сложно вот так сходу предположить в чем может быть причина такого поведения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Может все таки стоит лояльнее относится к сотрудникам таких магазинов. Уверена что график у них не из легких, каждый день по несколько неадекватных людей и не высокая зарплата. Какая уж тут улыбка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том же Райте, я уверена, поток людей в разы больше. Даже, прошу прощения, в зачуханом Кировском нет таких лиц, как в Дикси. А неадекваты - они везде есть, хоть в магазине, хоть в больнице, хоть в техподдержке.

    Я, как сама работник "передовой" (работа непосредственно с потоком людей) придерживаюсь мнения, что такие люди - лицо компании все-таки и должны держать марку, а не отражать вселенскую тоску.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы